Методические разработки занимательных внеклассных мероприятий по физической географии

Педагогика как наука » Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии » Методические разработки занимательных внеклассных мероприятий по физической географии

Страница 6

Подведение итогов. Награждение команд.

Ведущий: Ребята, я очень рада нашей встрече. Сегодня мы с вами осунулись в интереснейший мир, мир путешествий и приключений. Мы посетили мир географии! Я думаю, что сегодняшний вечер поможет вам всем сердцем полюбить эту прекрасную науку. До скорых встреч!

8 класс. ГеоКВН по физической географии Казахстана: «Моя Родина - Казахстан»!

Цель: приобщить учащихся к самостоятельной работе, повысить интерес к предмету, закрепить и углубить знания учащихся.

Оборудование: карты Казахстана (политико-административная, экономическая, физическая).

Эпиграф: «Помни, нельзя защитить то, чего не любишь. Нельзя любить то, чего не знаешь».

Ведущий: Сегодня между командами сраженье,

Но пусть обид не будет среди вас,

Ведь победитель или побежденный

Мы будем рады, если вы в сраженьях

Покажите находчивость свою,

Уменье, знанья и веселье

Позволяет вам сыграть в ничью!

Сегодня в игре участвуют две команды: «Аристотели» и «Патриоты». Жюри по достоинству оценивают каждую команду и определяют победителя. Каждый конкурс оценивается 5-балльной системе. Команда, набравшая больше количество баллов и будет победителем. А для того, чтобы подсчитать ваши баллы нам требуется счетная комиссия. Итак, не в театре телевизионном, а среди наших школьных стен, начнем сейчас, веселый наш географический КВН. Сейчас команды поприветствуют друг друга.

Приветствие команд.

1 Тур: «Я Родину свою люблю»

Сейчас вам это докажу. На любой вопрос – ответ готов.

Задается вопрос поочередно для каждой команды. Команды отвечают, если не могут ответить на вопрос, то отвечает другая команда, а жюри следит, какая из команд догадливая. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Вопросы для первой команды: «Аристотели».

1 Площадь Республики Казахстан. (2,7 млн. км. кв.)

2 Этот ученый, Аральское море ошибочно считал заливом Каспия – «Скифским заливом», но дал достоверную информацию о реках Сырдария (Яксарт) и Амударья (Окс). (Страбон)

3 Год и день Независимости Республики Казахстан. (16 декабря 1991 г.)

4 Самая высокая точка Казахстана. (Хан-Тенгри, 6995 м.)

5 Самое большое озеро-море. (Каспийское)

Вопросы для второй команды: «Патриоты».

1 Какое мести среди стран по площади занимает Республика Казахстан. (9-е место)

2 Кому принадлежит труд «География». (Птолемей)

3 Самая низкая точка Казахстана. (впадина Карагие, -132 м.)

4 сколько заповедников на территории Казахстана? (9)

5 Когда Казахстан вступил в ООН? (2 марта 1992 г.)

2 Тур творческий: Я – талантлив, спору нет.

Петь могу и танцевать, покажу любую сценку. Я раскрою свой талант.

Представители команд поют песню или показывают сценку, связанную с Казахстаном (название географического объекта, растения или животного). Оценивается в 10 баллов.

3 Тур: О Казахстане – знаем много мы всего,

И любого знания мы проверим.

Команды задают друг другу заготовленные заранее вопросы. За правильный ответ получают – 2 балла.

Команда «Аристотели».

1 Какой район нашей Республики и за что образно называют Казахстанской Швейцарией? (Кокшетауские горы)

2 Какая река Казахстана протекает по территории четырех государств? (Сырдарья начинается в Кыргызстане, протекает в Узбекистане, Таджикистане, снова в Узбекистане и заканчивается в Казахстане)

3 Каждый из вас, заходя в магазин, видит там прилавки, а знаете ли вы город в Казахстане, жители которого видят «прилавки», не выходя из квартиры. (г. Алматы расположен у подножья Зайлийского Алатау, предгорья которого называют здесь «прилавками». Эти «прилавки» видны из любой части города).

Команда «Патриоты».

1 Какие горы Казахстана в переводе на русский язык называются «Небесные горы»? Почему они получили такое название? («Тянь-Шань», в переводе на русский язык означает «Небесные горы». Это название они получили за свою большую высоту).

2 Есть ли в нашей Республике моря, расположенные ниже и выше уровня океана? (Каспийское море на 28 м ниже, а Аральское море на 58 м выше уровня океана).

3 Орла называют «царем» птиц, льва – «царем» зверей, а какое дерево называют «царем» пустыни? (За приспособленность переносить недостаток влаги саксаул называют «царем» пустыни).

4 Тур домашнее задание: Красив наш край!

Неправда ли? В нем есть все: леса, поля и горы. Хранить, ценить, должны мы это все!

Учащиеся заранее подготовили рекламу на тему «Природа Казахстана» с целью привлечением туристов. Работа оценивается в – 10 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Проблемы и кризисные ситуации семей детей с ограниченными возможностями
Для того чтобы понять, какие технологии социальной работы больше всего помогут клиенту, необходимо рассмотреть картину поведения и состояния семьи, где растет ребенок-инвалид, оценить ее внутренний «климат». Родители ребенка-инвалида часто являются основными исполнителями значительной части реабилитационных ...

«Языковой портфель достижений ученика» является одной из новых, недавно оформившихся технологий обучения русскому языку
коммуникативный учащийся речевой компетенция обучение По форме «Языковой портфель» – новый тип рабочей тетради-папки, фиксирующей самооценку речевых, коммуникативных умений учащихся на протяжении всего школьного курса обучения языку. Назначение языкового портфеля заключается в описании проделанной учеником р ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru