Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса

Педагогика как наука » Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса

Страница 26

Принципы гуманизации понимаются нами как условия, которые обеспечивают результативность образовательного процесса. Их соблюдение мы считаем необходимым условием для реализации идеи проекта в полной мере.

К частным организационным педагогическим условиям реализации нашего проекта относятся следующие формы организации познавательной деятельности подростков:

фронтальная, которая предполагает работу со всем классом при анализе художественного произведения, направленную на усвоение изучаемого материала, на актуализацию и систематизацию знаний.

групповая, которая предполагает наличие учащихся с разными уровнями развития интереса к литературе с целью взаимного обогащения их способами действий и опытом организации взаимодействия, то есть интегративная модель. В этой модели акцент делается на индивидуальное обучение и самостоятельную работу.

индивидуальная, которая реализуется при наличии заданий, в которых возможен целостный учет особенностей определенной личности.

Таким образом, мы считаем, что наиболее успешная форма организации урока должна включать в себя индивидуальную, групповую и фронтальную работу, быть достаточно разнообразной, сочетать разные виды деятельности учащихся и разные формы их общения, давать учителю возможность эффективного управления, а ученику - развития интереса к изучаемому.

Следующая группа педагогических условий состоит из физиолого-валеологических факторов.

Соблюдение валеологических требований к организации образовательного процесса в современной школе - необходимое условие не только эффективности соразвития учителя и учащихся, но и сохранения их душевного и физиологического здоровья.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Другие статьи:

Основные положения Болонской системы высшего образования
Согласно Болонской системе, ректоры учебных заведений смогут самостоятельно вводить в программу обучения до 30 % предметов, в подготовке которых участвовали потенциальные будущие работодатели, обучение будет более приближено к реальным условиям работы. Демографический кризис 90-х годов привел к тому, что в 2 ...

Проблема оценки качества образования
Не менее сложной оказывается сегодня и задача оценки качества образования. Традиционно оценка качества обученности студентов и выпускников осуществляется посредством контроля, с помощью всевозможных контрольных заданий, вопросов, практических задач. Средства контроля разрабатываются на специальностях с учето ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru