Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса

Педагогика как наука » Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса

Страница 26

Принципы гуманизации понимаются нами как условия, которые обеспечивают результативность образовательного процесса. Их соблюдение мы считаем необходимым условием для реализации идеи проекта в полной мере.

К частным организационным педагогическим условиям реализации нашего проекта относятся следующие формы организации познавательной деятельности подростков:

фронтальная, которая предполагает работу со всем классом при анализе художественного произведения, направленную на усвоение изучаемого материала, на актуализацию и систематизацию знаний.

групповая, которая предполагает наличие учащихся с разными уровнями развития интереса к литературе с целью взаимного обогащения их способами действий и опытом организации взаимодействия, то есть интегративная модель. В этой модели акцент делается на индивидуальное обучение и самостоятельную работу.

индивидуальная, которая реализуется при наличии заданий, в которых возможен целостный учет особенностей определенной личности.

Таким образом, мы считаем, что наиболее успешная форма организации урока должна включать в себя индивидуальную, групповую и фронтальную работу, быть достаточно разнообразной, сочетать разные виды деятельности учащихся и разные формы их общения, давать учителю возможность эффективного управления, а ученику - развития интереса к изучаемому.

Следующая группа педагогических условий состоит из физиолого-валеологических факторов.

Соблюдение валеологических требований к организации образовательного процесса в современной школе - необходимое условие не только эффективности соразвития учителя и учащихся, но и сохранения их душевного и физиологического здоровья.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Другие статьи:

Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников
В структуре стартовой готовности к обучению в школе это наиболее важное качество. По определению мотив — это внутреннее побуждение к активности. В качестве мотивов выступают потребности, интересы, убеждения, представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе, и др. В основе любого действия или ...

Ранние фазы эволюции Земли
Земля, как и другие планеты, пережила ранние фазы эволюции - фазу аккреции ("рождения") и фазу расплавления внешней сферы земного шара и фазу первичной коры ("лунную фазу"). Фаза аккреции - это образование ее из хаотического роя твердых, преимущественно каменных, некрупных тел и пылевых ч ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru