Задание на экономико-управленческую практику

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Задание на экономико-управленческую практику

Страница 4

• уровень автоматизации труда:

Уат = Чавт / Чобщ

где Чавт — количество работников, занятых на автоматизированных машинах;

• доля оборудования, сданного в эксплуатацию:

Обэкспл = Обуст / Обнал

где Обуст — установленное оборудование; Обнал — наличное обо­рудование;

• доля фактически работающего оборудования:

Обэкспл = Обдейст / Обуст

где Обдейст — действующее оборудование;

• степень использования наличного оборудования:

Обисп = Обдейст / Обнал

• коэффициент загрузки оборудования:

Обзагр = Вфакт /ФВР

где Вфакт — время фактической работы в часах; ФВР — эффектив­ный фонд времени.

3.4. Технико-организационный уровень производства:

• коэффициент использования средств труда (оборудования, здания и сооружения);

• степень их использования по мощности (интенсивное исполь­зование) и по количеству орудий;

• коэффициент уровня организации движения предметов труда:

Кодп = Дф / Др

где Дф — фактическая длительность цикла процесса; Др — расчет­ная длительность цикла процесса;

• коэффициент уровня организации труда (определяется сте­пенью использования рабочего времени, квалификации ра­ботника и напряженности труда).

4. Анализ себестоимости продукции и издержек обращения:

• себестоимость 1 руб. товарной продукции;

• затратоемкость (прямые и косвенные затраты на единицу про­дукции);

• структура себестоимости продукции;

• анализ прямых затрат;

• анализ косвенных затрат;

• анализ уровня издержек обращения;

• условно-переменные статьи издержек;

• условно-постоянные статьи издержек.

5. Анализ прибыльности работы предприятия

5.1.Анализ прибыли:

• валовой доход;

• валовая выручка;

• валовая прибыль;

• балансовая прибыль;

• чистая прибыль;

• нераспределенная прибыль;

• норма прибыльности.

5.2. Анализ рентабельности:

• абсолютная сумма прибыли, тыс. руб.;

• уровень рентабельности, %:

плановая и фактическая рентабельность;

уровень общей (балансовой) рентабельности:

Ур(об) = Пб / Срабсс

где Пб — балансовая прибыль; Срабсс — стоимость работ, выполнен­ных собственными силами;

уровень рентабельности предприятия:

Ур(п) = Пч / ОПФ

где Пч — прибыль за вычетом платы за фонды, кредит, ОПФ — сумма производственных фондов предприятия;

уровень рентабельности по себестоимости.

Ур(с) = Пид / Себид

где Пид — прибыль от изготовления отдельных изделий; Себид — себестоимость единицы продукции.

6. Оценка финансового состояния предприятия.

6.1. Оценка платежеспособности:

• коэффициент абсолютной ликвидности:

Кла = А1 / П1

где А1 — денежные средства и их эквиваленты; П1 — краткосроч­ные пассивы;

• коэффициент промежуточного покрытия (быстрой ликвиднос­ти):

Клб = (А1 -А2) / П1

где А2 — расчеты с дебиторами;

• общий коэффициент покрытия (текущая ликвидность):

Ктл = А / П1

где А — итог второго раздела актива баланса;

• коэффициент ликвидности товарно-материальных ценностей:

Клтмц = 3 / П1

где 3 — запасы.

6.2. Оценка кредитоспособности:

• отношение объема реализации к чистым текущим активам:

К1 = Ореал / ЧТА,

где Ореал — объем реализации; ЧТА — чистые текущие активы.

• отношение объема реализации к собственному капиталу:

К2 = Ореал /Ксоб

где Ксоб — собственный капитал;

• отношение краткосрочной задолженности к собственному ка­питалу.

Кз = Зкратк / Ксоб

где Зкратк - краткосрочная задолженность;

• отношение дебиторской задолженности к выручке от реализа­ции:

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Цель формирующего этапа эксперимента – разработка и апробация системы работы по развитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста. Задачи формирующего эксперимента: Подобрать дидактические игры и игры-упражнения для развития различных видов времени (физического, психического, художественного); П ...

Научно-теоретические основы развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
Проблема развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Неудивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимани ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru