Задание на экономико-управленческую практику

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Задание на экономико-управленческую практику

Страница 5

К4 = Здеб / Ореал

где Здеб — дебиторская задолженность;

• отношение ликвидных активов к краткосрочной задолженности предприятия:

К5 = Ал /Зкратк

где ал — ликвидные активы.

6.3. Оценка финансовой устойчивости:

• коэффициент концентрации собственного капитала (автоно­мии, независимости):

Ккс = Ксоб /Б

где Б — валюта баланса;

• коэффициент концентрации заемного капитала: у,„

Кзк = Кз / Б,

где К3 — заемный капитал;

• коэффициент соотношения заемного и собственного капитала:

Кс = К3 / Ксоб

• коэффициент маневренности собственных средств

Км = ОбСсоб / Ксоб

где ОбСсоб — собственные оборотные средства;

• коэффициент структуры долгосрочных вложений:

Ксв = Пдолг / ВНА

где Пдолг — долгосрочные пассивы; ВНА — внеоборотные активы;

• коэффициент устойчивого финансирования:

Куф = (Ксоб – Пдолг) / (ВНА + Атек)

где Атек — текущие активы;

• коэффициент реальной стоимости имущества:

К1 = ОС + ОбС / Б,

где ОС + ОбС — стоимость основных средств, сырья, незавершенного производства;

• коэффициенты финансовой устойчивости:

абсолютная устойчивость финансового состояния;

нормальная устойчивость;

неустойчивое (кризисное) финансовое состояние;

кризисное финансовое состояние;

• анализ ликвидности баланса;

• анализ деловой активности.

Динамика всех вышеперечисленных показателе оформляется в виде аналитических таблиц, после которых на основе методов сравнения, группировки, балансового и др. методов делаются соответствующие выводы с целью установления тенденций и зако­номерностей. Например, сравнив полученные показатели с нор­мативными, значения которых приведены в предложенной лите­ратуре, с аналогичными показателями передовых организаций по отрасли и предприятий-конкурентов, можно выявить имеющиеся резервы. На основе выявленных резервов необходимо определить направления развития предприятия в целях повышения его конкурентоспособности.

Следующим разделом отчета являются обобщающие выводы и предложения.

В заключении дается краткое описание проделанной работы, а также определяется возможность практического использования разработанных рекомендаций.

Отступления от данной структуры отчета могут быть лишь не­значительными и связаны с особенностями деятельности того или иного предприятия (места прохождения практики) или особенно­стями задания.

Отчет о прохождении практики должен содержать текстовые, графические и табличные материалы, отражающие решение пре­дусмотренных программой практики задач.

Совместно с руководителем практики от вуза студент намечает возможность включить в отчет элементы научных исследований. Тематика научно-исследовательских работ студентов (НИРС) определяется заранее и увязывается с общим направлением работ отдела прохождения практики.

По окончании практики отчет сдается на проверку руководителю практики от вуза.

Формирование приложений к отчету

На экономической практике студенты изучают обязанности руководителей экономических служб, знакомятся с деятельностью всего подразделения и принимают непосредственное участие в оформлении и заполнении документов экономического характера. Копии всех заполненных документов студент прикладывает к отчету по практике в виде приложений. К приложениям также можно отнести расчетные материалы, распечатки ЭВМ и другие материалы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Для изучения особенностей формирования познавательных интересов детей младшего школьного возраста на базе МОУ СОШ с. Сохондо Забайкальского края был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 класса в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную ...

Методические рекомендации для социальных педагогов по адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей
Анализ литературы по проблеме исследования, результаты диагностики послужили основанием для составления методических рекомендаций для социального педагога по организации социально – педагогической деятельности по адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей. Индивидуальные рекомендации п ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru