Содержание программы
Введение.
Предмет и задачи кружка.
История лоскутного шитья-пэчворк.
Тема 1. Инструменты и приспособления, необходимые для работы.
Рациональная организация рабочего места. Характеристика ножниц специального распарывателя, игл, ниток, бумаги, карандашей, измерительных инструментов, отделочных материалов, красителей.
Тема 2. Характеристика и выбор тканей.
Характеристика тканей по волокнистому составу по виду отделки. Подготовка ткани к работе.
Тема 3. Закономерности цветовых сочетаний.
Цветовой спектр. Характеристика хроматических цветов по трём признакам: цветовому тону, светлотой, насыщенностью. Цветовые сочетания.
Практическая работа: составление гармонирующих и негармонирующих цветовых сочетаний.
Тема 4. Техника лоскутной мозаики
Технические условия на раскрой лоскута определённой конфигурации. Техника шитья из полос, квадратов, прямоугольных треугольников, шитья на основу.
Практическая работа: изготовление прихватки по одной из техник шитья из лоскутков.
Тема 5. Применение лоскутной техники в изделиях.
Проработка композиции лоскутного изделия. Заготовка шаблонов. Раскрой деталей. Технологическая последовательность сборки изделия из лоскутков.
Практическая работа: выполнение комплекта для горячего наволочки панно.
Другие статьи:
Особенности
внедрения проектного метода в ДОУ
Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанных на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели. Переход дошкольного учреждения на проектный метод деятельност ...
Влияние урока на развитие познавательных процессов учащихся
Организуя на уроке познавательную деятельность детей, учитель опирается на их личностные особенности: мотивационную сферу, познавательные потребности, ценностные ориентации, отношения, самооценку. В процессе урока, пытаясь стимулировать деятельность учеников, учитель сравнивает детей друг с другом. Оказывает ...