Содержание программы
Введение.
Предмет и задачи кружка.
История лоскутного шитья-пэчворк.
Тема 1. Инструменты и приспособления, необходимые для работы.
Рациональная организация рабочего места. Характеристика ножниц специального распарывателя, игл, ниток, бумаги, карандашей, измерительных инструментов, отделочных материалов, красителей.
Тема 2. Характеристика и выбор тканей.
Характеристика тканей по волокнистому составу по виду отделки. Подготовка ткани к работе.
Тема 3. Закономерности цветовых сочетаний.
Цветовой спектр. Характеристика хроматических цветов по трём признакам: цветовому тону, светлотой, насыщенностью. Цветовые сочетания.
Практическая работа: составление гармонирующих и негармонирующих цветовых сочетаний.
Тема 4. Техника лоскутной мозаики
Технические условия на раскрой лоскута определённой конфигурации. Техника шитья из полос, квадратов, прямоугольных треугольников, шитья на основу.
Практическая работа: изготовление прихватки по одной из техник шитья из лоскутков.
Тема 5. Применение лоскутной техники в изделиях.
Проработка композиции лоскутного изделия. Заготовка шаблонов. Раскрой деталей. Технологическая последовательность сборки изделия из лоскутков.
Практическая работа: выполнение комплекта для горячего наволочки панно.
Другие статьи:
Технологический подход к обучению в практической
деятельности учителя
Из повседневной школьной практики возникает потребность детального теоретического изучения деятельности учителя, ее структуры, каждой из составляющих этого сложного процесса, осмысления в них творческого начала, необходимость в котором стала особенно ощутима в период, последовавший за эпохой единообразия обу ...
Статистический анализ тестирования результатов учащихся
Зная статистические характеристики теста я посчитала стандартную ошибку измерения по формуле SE=Sx 1-rн, получилось примерно 1,83. Тогда нижнюю границу интервала, в котором находится истинное значение вычисляем по формуле Xi-1.96*SE, а верхнюю границу интервала, в котором находится истинное значение – по фор ...