Образовательная политика власти и общественные науки в школе

Педагогика как наука » Советское обществоведение в школе в период перестройки » Образовательная политика власти и общественные науки в школе

Страница 5

Развитие обществоведения предполагает при этом, расширение самой базы просвещения, базы научных исследований, расширение кругозора людей, преподавателей, аспирантов, научных работников5.

Однако уже в этот период кризис в обществе порождал понимание иллюзорности идей «демократического социализма», «социализма с человеческом лицом», понимание не только неспособности социализма изменить лицо, но и порочности самого «социалистического выбора», что приводило к распаду не только государства, но и существовавшей в СССР советской централизованной системы школьного историко-обществоведческого образования.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОУ
Ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образования в Российской Федерации, отмечается потребность усиления внимания государства и общества к такой важной подсистеме, как дошкольн ...

Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере
Музыкальное воспитание – целенаправленное и систематическое развитие музыкальной культуры, музыкальных способностей человека, воспитание в нём эмоциональной отзывчивости к музыке, понимания и глубокого переживания её содержания. Музыкальное воспитание есть процесс передачи общественно-исторического опыта муз ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru