Анализ полученных результатов

Страница 3

Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).

Протокол 1

Экспериментальная группа

№ ребёнка

Конструктивные умения

Использование шаблона

Надрезание по сплошным линиям

Сгибание по пунктирным линиям

Скрепление подвижных деталей

Аккуратность выполнения

1

+

Затруднялся в надрезании

Не точно сгибал

+

Не аккуратное выполнение поделки

2

+

Затруднялся в надрезании

Не смогла согнуть по пунктирам

+

+

3

+

Затруднялся в надрезании

+

Не знала как приклеить колёса

Не аккуратное выполнение поделки

4

+

Затруднялся в надрезании

+

Не знала как приклеить колёса

Не аккуратное выполнение поделки

5

+

Затруднялся в надрезании

+

+

Остатки клея

6

Отказалась выполнять работу

7

+

Затруднялся в надрезании

Не смог согнуть по пунктирам

Отказывался выполнять работу

8

Плохо обвела по шаблону

Затруднялся в надрезании

Не смогла согнуть по пунктирам

Не знает как склеивать

Не аккуратная , не похожа на тележку

Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).

Контрольная группа

№ ребёнка

Конструктивные умения

Использование шаблона

Надрезание по сплошным линиям

Сгибание по пунктирным линиям

Скрепление подвижных деталей

Аккуратность выполнения

9

+

Затруднялась в надрезании

Не точно сгибала

Не знала как приклеить колёса

Не аккуратное выполнение поделки

10

+

+

Не точно сгибала

+

Не аккуратное выполнение поделки

11

+

Затруднялась в надрезании

+

+

+

12

+

+

Не точно сгибала

Не знала как приклеить колёса

Не аккуратное выполнение поделки

13

+

+

Не точно сгибала

+

Остатки клея

14

Плохо обвела по шаблону

Затруднялась в надрезании

Не смогла согнуть по контурам

Не знала как приклеить колёса

Плохая работа

15

Отказалась выполнять работу

16

+

Затруднялся в надрезании

Не точно сгибал

Отказался выполнять работу

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Прежде чем рассматривать особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта, рассмотрим, как происходит формирование познавательных интересов у нормально развивающихся младших школьников. Младший школьник находится в новых для него условиях – он включен в обществен ...

Состояние проблемы управления качеством образования
Состояние проблемы управления качеством современного образования определяется прежде всего факторами внешней среды, а именно социально-экономическими условиями деятельности субъектов, важнейшей составляющей которых выступает рынок труда. Мир труда радикально меняется, и большая часть знаний, которые студенты ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru