Анализ полученных результатов

Страница 5

Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).

Контрольная группа

№ ребёнка

Какое отношение к труду проявляет ребёнок

Как ребёнок включается в трудовую деятельность

Достигает ли ребёнок поставленной цели

Трудится охотно, с радостью

Трудится только по буждению взрослого

Равнодушен к этому труду

Самостоятельно, охотно, с радостью

Охотно, но по побуждению взрослого

Неохотно, но по просьбе воспитателя

Отказывается участвовать в труде

Доводит работу до конца, достигает поставленной цели

С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели

Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели

9

+

+

+

10

+

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

15

Отказалась выполнять работу

16

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата
В данной группе заболёваний наиболее часто встречаются нарушения в формировании позвоночника (нарушение осанки и сколиоз). В большинстве случаев нарушения осанки являются приобретенными. Чаще всего эти отклонения встречаются у детей астенического телосложения, физически слабо развитых. Неправильная осанка сп ...

Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца и педагогов ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru