Анализ полученных результатов

Страница 5

Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).

Контрольная группа

№ ребёнка

Какое отношение к труду проявляет ребёнок

Как ребёнок включается в трудовую деятельность

Достигает ли ребёнок поставленной цели

Трудится охотно, с радостью

Трудится только по буждению взрослого

Равнодушен к этому труду

Самостоятельно, охотно, с радостью

Охотно, но по побуждению взрослого

Неохотно, но по просьбе воспитателя

Отказывается участвовать в труде

Доводит работу до конца, достигает поставленной цели

С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели

Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели

9

+

+

+

10

+

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

13

+

+

+

+

14

+

+

+

15

Отказалась выполнять работу

16

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
Учитывая цели и задачи, поставленные в курсовой работе, нами было проведено исследование развития пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста с ОНР при помощи методики констатирующего эксперимента. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ «Детский сад компенсирующего ...

Специфика коррекционного обучения
Сумма методов обучения - это путь познания окружающей действительности, который и предлагается воспитанникам коррекционной школы. Есть несколько видов классификаций методов обучения: 1. Классификация по методам работы учащегося и учителя: способы преподавания: рассказ, беседа, объяснение, то есть приемы, в к ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru