Дерево мероприятий

Страница 2

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

1

1

0

1

0

3

0,6

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

0

0

1

0

1

2

0,4

5

1

Фактор 2 – сложность реализации варианта

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

2

2

2

2

1

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

1

1

1

1

2

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

0

0

0

0

1

1

0,2

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

1

1

1

1

0

4

0,8

5

1

Фактор 3 – затраты времени на подготовку.

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

1

1

1

1

2

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

2

2

2

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Способы программированной проверки знаний
Способы программированной проверки знаний устраняют один из существенных недостатков традиционных методов контроля – практическую невозможность для учителя непрерывно следить за качеством усвоения материала каждым учеником и на этой основе корректировать учебный процесс. Действительно, традиционные способы п ...

Взаимодействие социальной работы и педагогики
Одним из центральных вопросов социальной педагогики является вопрос о ее соотношении с нормами и методами социальной работы. Одни исследователи фактически отождествляют эти понятия, считая социальную педагогику одним из направлений социальной работы, другие, наоборот, считают их разновидностью социокультурно ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru