Дерево мероприятий

Страница 6

Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Баланс гос., общественного и семейного воспитания

2

2

1

2

1

Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта

1

1

2

1

2

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Баланс гос., общественного и семейного воспитания

0

0

1

0

1

2

0,4

Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта

1

1

0

1

0

3

0,6

5

1

Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 2

Критерии (факторы)

КВ

Опыт аналогичного предприятия

Применение норм, указанных в теоретических источниках

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,267

0,6

0,4

1

Сложность реализации варианта

0,3

0,4

0,6

1

Затраты времени на подготовку

0,1

0,6

0,4

1

Денежные затраты на реализацию варианта

0,333

0,4

0,6

1

Итоговые оценки

1

0,473

0,527

1

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 3:

Фактор 1 – эффективность варианта (время до получения результата)

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Взаимодействие семьи и пед. коллективов

2

1

2

2

2

Создать условия для самореализации

1

2

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр
В ходе проведения опытно-экспериментальной работы познавательный интерес у младших школьников развивался и на уроках математики. В экспериментальной группе детей на уроках математики вводились дидактические игры. Они были направлены: – на подготовку к изучению нового материала; – на изучение нового материала ...

Результаты изучения уровня развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью
Выполнение детьми методики №1 с целью изучения уровня развития восприятия графического изображения эмоций показали следующие результаты: у детей ЭГ восприятие и понимание базовых эмоций происходило со значительными трудностями в сравнении с детьми КГ. Детям ЭГ потребовалась значительная помощь со стороны взр ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru