Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся

Педагогика как наука » Профессиональное самоопределение школьников » Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся

Страница 5

Изменение степеней подготовленности к выбору профессии Таблица 2 (в % от общего числа учащихся)

Степени подготовленности к выбору профессии у учащихся

A Fortune Jack is a facility which houses and accommodates certain types of gambling

Экспериментальная группа

Контрольная группа

до эксперимента

после эксперимента

до эксперимента

после эксперимента

Когнитивный показатель

Высокая

18

32

19

22

Средняя

52

56

54

57

Низкая

30

12

27

21

Итого:

100

100

100

100

Мотивационный показатель

Высокая

15

34

17

23

Средняя

19

53

49

54

Низкая

36

13

34

23

Итого:

100

100

100

100

Деятельностный показатель

Высокая

14

32

16

23

Средняя

50

54

48

53

Низкая

36

14

36

24

Итого:

100

100

100

100

Общая готовность

Высокая

16

33

17

23

Средняя

50

54

51

54

Низкая

34

13

32

23

Итого:

100

100

100

100

В табл. 2 приведены данные об изменении степеней подготовленности к выбору профессии у учащихся.

Из приведенных данных следует, что за период эксперимента в экспериментальной группе количество учащихся, имеющих низкую степень подготовленности к выбору профессии, сократилось с 34 до 13%; более чем в два раза увеличилось число учащихся, имеющих высокую степень подготовленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Патриотизм как социальное и педагогическое явление
В настоящее время воспитание гражданственности и любви к Родине определяется Законом РФ об образовании в качестве одного из принципов государственной политики в области образования. Выявление содержания данного принципа в современных условиях требует философского, психолого-педагогического анализа основных п ...

Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Массовый многолетний психолого-педагогический эксперимент В.В.Давыдова, Л.В.Занкова и других психологов убедительно доказывают, что даже младшие школьники в состоянии усваивать – причем в обобщенной форме – гораздо более сложный материал, чем это представлялось ранее. Мышление школьников, несомненно, имеет е ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru