Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся

Педагогика как наука » Профессиональное самоопределение школьников » Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся

Страница 5

Изменение степеней подготовленности к выбору профессии Таблица 2 (в % от общего числа учащихся)

Степени подготовленности к выбору профессии у учащихся

Экспериментальная группа

Контрольная группа

до эксперимента

после эксперимента

до эксперимента

после эксперимента

Когнитивный показатель

Высокая

18

32

19

22

Средняя

52

56

54

57

Низкая

30

12

27

21

Итого:

100

100

100

100

Мотивационный показатель

Высокая

15

34

17

23

Средняя

19

53

49

54

Низкая

36

13

34

23

Итого:

100

100

100

100

Деятельностный показатель

Высокая

14

32

16

23

Средняя

50

54

48

53

Низкая

36

14

36

24

Итого:

100

100

100

100

Общая готовность

Высокая

16

33

17

23

Средняя

50

54

51

54

Низкая

34

13

32

23

Итого:

100

100

100

100

В табл. 2 приведены данные об изменении степеней подготовленности к выбору профессии у учащихся.

Из приведенных данных следует, что за период эксперимента в экспериментальной группе количество учащихся, имеющих низкую степень подготовленности к выбору профессии, сократилось с 34 до 13%; более чем в два раза увеличилось число учащихся, имеющих высокую степень подготовленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ
На первом этапе исследования детям была предложена анкета, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ. В итоге получили следующие резул ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта
нарушение школьник интеллект познавательный Нарушение интеллекта – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость дефекта и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru