Развитие мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией в условиях экспериментального обучения

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Развитие мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией в условиях экспериментального обучения

Страница 3

Таким образом, в экспериментальной группе у одного ребенка был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20 %.

У одного ребенка был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%

У троих детей был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 60%.

Таблица 2.2.2 Сформированность мелкой моторики у детей 6-го года жизни контрольной группы (в баллах)

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Задание №1

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

Задание № 5

Задание № 6

Итого

1

2

3

1

2

3

4

5

1

2

3

1

2

1

2

3

1

2

1

Данил Д.

2

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

42

2

Поля Ч.

2

2

2

3

2

2

3

2

2

2

3

3

2

1

2

2

2

1

39

3

Саша З.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

21

4

Дима П.

3

3

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

1

1

1

1

31

5

Влада Г.

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Анализ результатов констатирующего эксперимента определил задачи для формирующего этапа нашего исследования: 1. Определить основные направления работы по использованию игр-загадок, головоломок, ребусов и кроссвордов в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2. Разработать и апробиро ...

Методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению
В настоящее время в профориентации можно выделить четыре группы методов: 1) информационно-справочные, просветительские; 2) профессиональной психодиагностики; 3) моральной помощи в конкретном выборе и принятии решения. К первой группе относятся, во-первых, профессиограммы, или краткие описания профессий. Нетр ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru