Тестовое задание по теме «Вектора сил»
1. Укажите изменение скорости с течением времени при равномерном движении:
А: скорость растет. Б: скорость убывает. В: скорость не изменяется. Г: скорость равна нулю.
2. Укажите изменение скорости с течением времени при разгоне:
А: скорость растет. Б: скорость убывает. В: скорость не изменяется. Г: скорость равна нулю.
3. Каково значение проекции ускорения на ось, совпадающую с направлением движения тела, при разгоне?
А: равно нулю. Б: положительно. В: отрицательно. Г: для ответа не хватает данных.
4. Каково значение проекции ускорения на ось, совпадающую с направлением движения тела, при равномерном движении?
А: равно нулю. Б: положительно. В: отрицательно. Г: для ответа не хватает данных.
5. Каково значение проекции ускорения на ось, совпадающую с направлением движения тела, при торможении?
А: равно нулю. Б: положительно. В: отрицательно. Г: для ответа не хватает данных.
Рис. 6. Какой чертеж сил соответствует торможению автомобиля?
![]() |
Рис. 7. Какой чертеж сил соответствует разгону автомобиля?
![]() |
8. Какой чертеж соответствует равномерному движению автомобиля?
![]() |
В ситуации обучения в случае затруднений возможным является задавание наводящих вопросов: а чем существенно с точки зрения физики отличаются данные здесь рисунки (ситуации движения), какое значение имеет длина, обозначенных на рисунках векторов и их направление, и пр.
Контрольно-диагностическое задание к теме «Свойства паров, жидкостей и твёрдых тел»
1. Влажность воздуха в комнате равна 100%. Каково соотношение температур влажного и сухого термометра?
А: tв>tс. Б: tв=tс. В: tв<tс Г: все эти случаи возможны. Д: среди этих ответов нет правильного.
2. В цилиндре под поршнем находятся вода и насыщенный пар. Как изменится давление пара под поршнем при уменьшении объёма? Температура неизменна.
А: увеличится. Б: остается неизменным. В: уменьшится. Г: может остаться неизменным, а может уменьшиться. Д: может остаться неизменным, а может увеличиться.
З. Как изменится температура кипения воды при возрастании атмосферного давления?
А: повышается. Б: понижается. В: не изменяется. Г: кипение становится невозможным. Д: среди этих ответов нет правильного.
4. Каким из ниже перечисленных свойств обязательно обладает любой кристалл?
А: твердость. Б: анизотропия. В: прочность. Г: прозрачность. Д: среди этих ответов нет правильного.
5.Укажите на диаграмме растяжения, какая точка соответствует пределу прочности данного материала.
А: A. Б: B. В: C. Г: D. Д: E.
6. В капиллярной трубке жидкость поднялась на 4 мм. Чему будет равна высота подъёма жидкости с отверстием в трубке в 2 раза большего диаметра?
Другие статьи:
Система упражнений, направленных на исправление и предупреждение
акцентологических ошибок
Чтобы добиться «свободного владения языком», необходимо в ходе обучения обеспечить достаточный словарный запас учащихся, который предполагает и овладение акцентологическими нормами. Начинать работу над правильной постановкой ударения необходим уже с первого класса, при знакомстве с понятием «ударение». Специ ...
Методические рекомендации работникам школы и вуза по
подготовке учащихся к профессиональному самоопределению
Профориентационная работа реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися. - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. - выработка у школьников сознательного отношения к труду, ...