Дидактическое обеспечение уроков

Страница 2

Тестовое задание по теме «Вектора сил»

1. Укажите изменение скорости с течением времени при равномерном движении:

А: скорость растет. Б: скорость убывает. В: скорость не изменяется. Г: скорость равна нулю.

2. Укажите изменение скорости с течением времени при раз­гоне:

А: скорость растет. Б: скорость убывает. В: скорость не изменяется. Г: скорость равна нулю.

3. Каково значение проекции ускорения на ось, совпадающую с направлением движения тела, при разгоне?

А: равно нулю. Б: положительно. В: отрицательно. Г: для ответа не хватает данных.

4. Каково значение проекции ускорения на ось, совпадающую с направлением движения тела, при равномерном движении?

А: равно нулю. Б: положительно. В: отрицательно. Г: для ответа не хватает данных.

5. Каково значение проекции ускорения на ось, совпадающую с направлением движения тела, при торможении?

А: равно нулю. Б: положительно. В: отрицательно. Г: для ответа не хватает данных.

Рис. 6. Какой чертеж сил соответствует торможению автомобиля?

Рис. 7. Какой чертеж сил соответствует разгону автомобиля?

8. Какой чертеж соответствует равномерному движению автомобиля?

Рис.

В ситуации обучения в случае затруднений возможным является задавание наводящих вопросов: а чем существенно с точки зрения физики отличаются данные здесь рисунки (ситуации движения), какое значение имеет длина, обозначенных на рисунках векторов и их направление, и пр.

Контрольно-диагностическое задание к теме «Свойства паров, жидкостей и твёрдых тел»

1. Влажность воздуха в комнате равна 100%. Каково соотношение температур влажного и сухого термометра?

А: tв>tс. Б: tв=tс. В: tв<tс Г: все эти случаи возмож­ны. Д: среди этих ответов нет правильного.

2. В цилиндре под поршнем находятся вода и насыщенный пар. Как изменится давление пара под поршнем при уменьшении объёма? Температура неизменна.

А: увеличится. Б: остается неизменным. В: уменьшится. Г: может остаться неизменным, а может уменьшиться. Д: может остаться неизменным, а может увеличиться.

З. Как изменится температура кипения воды при возрастании атмо­сферного давления?

А: повышается. Б: понижается. В: не изменяется. Г: кипение становится невозможным. Д: среди этих ответов нет правильного.

4. Каким из ниже перечисленных свойств обязательно обладает лю­бой кристалл?

А: твердость. Б: анизотропия. В: прочность. Г: прозрачность. Д: среди этих ответов нет правильного.

5.Укажите на диаграмме растяжения, какая точка соот­ветствует пределу прочности данного материала.

А: A. Б: B. В: C. Г: D. Д: E.

6. В капиллярной трубке жидкость поднялась на 4 мм. Чему будет равна высота подъёма жидкости с отверстием в трубке в 2 раза большего диаметра?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Функции контроля знаний
Одним из важных структурных элементов каждого урока в частности и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Контроль за знаниями всегда находится в зоне пристального внимания учителя и свидетельствует о результатах обучения. Учитель, стремящийся к тому, чтобы ученики действи ...

Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Массовый многолетний психолого-педагогический эксперимент В.В.Давыдова, Л.В.Занкова и других психологов убедительно доказывают, что даже младшие школьники в состоянии усваивать – причем в обобщенной форме – гораздо более сложный материал, чем это представлялось ранее. Мышление школьников, несомненно, имеет е ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru