Дидактическое обеспечение уроков

Страница 3

А: 16 мм. Б: 8 мм. В: 4 мм. Г: 2 мм. Д: 1 мм.

7. При подвешивании груза проволока удлинилась на 1 см. Каким будет удлинение проволоки, отличающейся от первой в 2раза большим сечением, при подвешивании того же груза?

А: 1 см. Б: 2 см. В: 0,5 см. Г: 4 см. Д: 0,25 см.

8. При подъёме из воды проволочки длиной 5 см образуется пленка поверхностного натяжения. При какой наименьшей силе произойдет разрыв пленки?

А: 0,72 Н. Б: 0,36 Н. В: 0,18 Н. Г: 0,0072 Н. Д: 0,0036 Н.

9. При каких значениях температуры возможно превращение пара в жидкость? Критическая температура этого вещества 195 С .

А: меньше 195°С. Б: больше 195°С. В: меньше 0°С. Г: больше 0°С. Д: сре­ди этих ответов нет правильного.

10. Какой величины сила приложена к стержню с площадью попереч­ного сечения 2 кв.см, если в стержне возникло напряжение величи­ной 107 Н/кв.м?

А: 2.107 Н. Б: 2.103 Н. В: 5.10б Н. Г: 5.1010 Н. Д: 2.10-7 Н.

Контрольно-диагностические задания(КДЗ) применяют для тестирования уровня усвоения текущего материала учащимися. Помимо обычной оценки учащихся результаты таких заданий требуют тщательного анализа для определения уровня овладения учащимися темой. Баллы, набранные по каждому типу заданий, суммируются. В результате появляется возможность определить, где ученики испытывают трудности, работа с графиками или зависимостями, числовые или качественные задачи, теория или практика, знание основных формул и т.д. Определяются причины неудач по каждому разделу (типу заданий) для принятия решений тактических (относительно текущих результатов) и стратегических (относительно всей системы вашей работы). Исподволь такие задания заблаговременно готовят наших учеников к ЕГЭ.

Задание включает в себя 4 варианта по 10 вопросов в каждом/ Первый вопрос проверяет понимание влажности воздуха. Второй - знание того, как ведет себя насыщенный и ненасыщенный пар в различных ситуациях. Третий - знание поведения температуры кипения при изменении давления. Четвертый вопрос понимание такого свойства, как анизотропия. Пятый проверяет знание графика растяжения. Шестой - знание явления капиллярности и формулы, его описывающей. Седьмой вопрос - умение использовать формулу закона Гука. Восьмой - то же самое, касаясь явления смачивания. Девятый вопрос проверяет сформированность понятия критической температуры. Десятый проверяет знание модуля Юнга.

Биография Густава Герца

Густав Герц

(22.07.1887 г. – 30.10.1975 г.)

Нобелевская премия по физике, 1925 г. «за открытие законов соударения электрона с атомом» совместно с Джеймсом Франком

Немецкий физик Густав Людвиг Герц родился в Гамбурге в семье адвоката Густава Герца и Аугусты (Арнинг) Герц. Его дядя Рудольф Генрих Герц был одним из наиболее выдающихся физиков конца XIX в. Получив среднее образование в гамбургском Иоханнеуме, Герц в 1906 г. поступил в Геттингенский университет, где изучал математику и математическую физику у Давида Гильберта и Карла Рунге. Затем он учился в Мюнхенском университете у Арнольда Зоммерфельда, где познакомился с новой тогда квантовой теорией, и в Берлинском университете у Джеймса Франка и Роберта Поля. Там он заинтересовался экспериментальной физикой. В 1911 г. защитил диссертацию в Берлинском университете об инфракрасном поглощении двуокиси углерода и получил докторскую степень.

В 1913 г. Герц был назначен ассистентом в Физический институт при Берлинском университете, где вместе с Франком приступил к исследованию изменений энергии при столкновении атома с электроном. Их работа явилась прямым подтверждением правильности модели атома, предложенной незадолго до того Нильсом Бором, хотя они еще не были с ней знакомы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. Она служит отысканию таких путей обучения, которые привлекали бы к себе учащихся. Интерес приводит в активное состояние как внешние, так и внутренние силы учеб ...

Анализ прогаммы «Основы здоровья семьи»
Целью программы является «формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни с установкой на нравственное поведение, ценность семьи, ответственное материнство и отцовство». Разработка программы основывалась на результатах анкетирования школьников по выявлению их базовых знаний. Проведенное исследова ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru