Целью данной работы было структурирование и сбор дидактического материла, такого как: карточки с задачами и тестами, пропедевтические задания, контрольные задания и.т.д., для облегчения работы учителя, по поиску информации.
Была описана программа физики десятого класса, раскрыто значение использования исторических сведений, приведены примеры использованного материала.
В качестве приложения к дидактическому материалу, даны рекомендации для учителей, помогающие понять, в каких условиях нужно давать задания, и развитию каких умений они способствуют.
Другие статьи:
Ритм – источник гармонии
Организация здорового ритма жизни группы, повторяющегося ежедневно, - непременное условие гармоничного развития. Согласно теории Р. Штайнера «ритм является носителем здоровья». Ритм дня составляют чередование фаз «вдоха» и «выдоха». Фаза «выдоха» - свободное творческое раскрытие сил ребенка в игре, - сменяет ...
«Языковой портфель достижений ученика» является одной из новых, недавно
оформившихся технологий обучения русскому языку
коммуникативный учащийся речевой компетенция обучение По форме «Языковой портфель» – новый тип рабочей тетради-папки, фиксирующей самооценку речевых, коммуникативных умений учащихся на протяжении всего школьного курса обучения языку. Назначение языкового портфеля заключается в описании проделанной учеником р ...