Целью данной работы было структурирование и сбор дидактического материла, такого как: карточки с задачами и тестами, пропедевтические задания, контрольные задания и.т.д., для облегчения работы учителя, по поиску информации.
Была описана программа физики десятого класса, раскрыто значение использования исторических сведений, приведены примеры использованного материала.
В качестве приложения к дидактическому материалу, даны рекомендации для учителей, помогающие понять, в каких условиях нужно давать задания, и развитию каких умений они способствуют.
Другие статьи:
Технологический подход к обучению в практической
деятельности учителя
Из повседневной школьной практики возникает потребность детального теоретического изучения деятельности учителя, ее структуры, каждой из составляющих этого сложного процесса, осмысления в них творческого начала, необходимость в котором стала особенно ощутима в период, последовавший за эпохой единообразия обу ...
Значение слухового контроля для восприятия речи
Ребенок уже в самом начале развития речи, сталкивается с необходимостью различать относительно близкие в акустическом отношении звуки. Многие исследователи детской речи, в том числе и А.Н.Гвоздев, приходят к выводу о том, что слуховой анализатор ребенка развивается рано, значительно раньше, чем речедвигатель ...