Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.
Таким образом, в исследовании принимало участие 24 человека, в результате которого выяснилось, что большая часть класса, а именно 49% не проявляют интереса к урокам математики, 30% проявляют частичный интерес в различных видах деятельности и лишь 21% активно участвуют в работе на уроках математики
Подобное наблюдение проводилось и в контрольном классе. Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.
В исследовании принимали участие 18 человек. Результаты наблюдения по данным контрольного класса: 44% не проявляют активность на уроке математики, 33% частично активны на уроке и только 23% активно работают на уроке математики.
Проанализировав данные результаты обоих классов, занесли их в сравнительную таблицу.
|
Активны |
Средне активны |
Пассивны | |
|
Экспериментальный |
21% |
30% |
49% |
|
Количество человек |
5 |
7 |
12 |
|
Контрольный |
23% |
33% |
44% |
|
Количество человек |
4 |
6 |
8 |
Сравнительная таблица 5а и 5б классов по данным наблюдения
На основании анкетирования и наблюдения учеников, можно сделать вывод, что интерес у детей экспериментального и контрольного классов на уроках математики не высок.
1.5. Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».
Цель: определить уровень вычислительных умений и навыков после изучения темы «Обыкновенные дроби».
Учащимся 5а и 5б была предложена следующая контрольная работа, разработанная экспериментатором:
1.Найдите значение выражения
а)
+
-
;б) 8
- (3
+ 2
);в) (8
- 7
) + 3
2. В гараже 45 автомобилей. Из них
- легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?
3. Выполните действия:
а) 5
- 1
; б) 3
+ 1
; в) 5
+ 5
.
4. Решите уравнение: а) 3
- х = 1
; б) ( у - 8
) + 1
.
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5
?
Критерии оценки проверки работ: За каждое правильное решенное задание дается 1 балл:
5 баллов – «5»отлично
4 балла - «4»хорошо
Другие статьи:
Специфика формирования педагогической
культуры мастера профессионального обучения
Особую значимость для поиска структуры и содержания педагогической культуры мастера имели работы П.Л. Чаадаева по вопросам становления российского самосознания, исследования Н.Я. Данилевского, К.Д. Кавелина, А.Н. Лыплина, Н.С. Тихонравова, идеи известных мыслителей России Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.В. ...
Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий
Учащиеся должны знать: ● способы представления символьной информации в памяти ЭВМ (таблицы кодировки, текстовые файлы); ● назначение текстовых редакторов (текстовых процессоров); ● основные режимы работы текстовых редакторов (ввод, редактирование, печать, орфографический контроль, поиск и з ...