Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Педагогика как наука » Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе » Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Страница 12

Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.

Таким образом, в исследовании принимало участие 24 человека, в результате которого выяснилось, что большая часть класса, а именно 49% не проявляют интереса к урокам математики, 30% проявляют частичный интерес в различных видах деятельности и лишь 21% активно участвуют в работе на уроках математики

Подобное наблюдение проводилось и в контрольном классе. Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.

В исследовании принимали участие 18 человек. Результаты наблюдения по данным контрольного класса: 44% не проявляют активность на уроке математики, 33% частично активны на уроке и только 23% активно работают на уроке математики.

Проанализировав данные результаты обоих классов, занесли их в сравнительную таблицу.

Активны

Средне активны

Пассивны

Экспериментальный

21%

30%

49%

Количество человек

5

7

12

Контрольный

23%

33%

44%

Количество человек

4

6

8

Сравнительная таблица 5а и 5б классов по данным наблюдения

На основании анкетирования и наблюдения учеников, можно сделать вывод, что интерес у детей экспериментального и контрольного классов на уроках математики не высок.

1.5. Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».

Цель: определить уровень вычислительных умений и навыков после изучения темы «Обыкновенные дроби».

Учащимся 5а и 5б была предложена следующая контрольная работа, разработанная экспериментатором:

1.Найдите значение выражения

а) + - ;б) 8 - (3 + 2);в) (8- 7) + 3

2. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

3. Выполните действия:

а) 5 - 1; б) 3 + 1; в) 5 + 5.

4. Решите уравнение: а) 3 - х = 1; б) ( у - 8) + 1.

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5?

Критерии оценки проверки работ: За каждое правильное решенное задание дается 1 балл:

5 баллов – «5»отлично

4 балла - «4»хорошо

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другие статьи:

Проблема формирования хронологических представлений
Хронология в школе. Велико значение в исторической науке хронологии, устанавливающей ход и картину событий, их причины и следствия. Лишь выяснив время свершения событий можно определить их связи с предшествующими и последующими событиями, их последовательность. Хронология – это вспомогательная историческая д ...

Особенности личности и эмоциональной сферы детей c ЗПР
Незрелость личности ребенка с ЗПР, обусловленная особенностями развития его потребностей и интеллекта, проявляется в ряде особенностей его эмоциональной сферы. Чувства у ребенка с ЗПР недостаточно дифференцированы. Диапазон переживаний у такого ребенка невелик, и они примитивны, полюсны: он испытывает только ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru