Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.
Таким образом, в исследовании принимало участие 24 человека, в результате которого выяснилось, что большая часть класса, а именно 49% не проявляют интереса к урокам математики, 30% проявляют частичный интерес в различных видах деятельности и лишь 21% активно участвуют в работе на уроках математики
Подобное наблюдение проводилось и в контрольном классе. Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.
В исследовании принимали участие 18 человек. Результаты наблюдения по данным контрольного класса: 44% не проявляют активность на уроке математики, 33% частично активны на уроке и только 23% активно работают на уроке математики.
Проанализировав данные результаты обоих классов, занесли их в сравнительную таблицу.
|
Активны |
Средне активны |
Пассивны | |
|
Экспериментальный |
21% |
30% |
49% |
|
Количество человек |
5 |
7 |
12 |
|
Контрольный |
23% |
33% |
44% |
|
Количество человек |
4 |
6 |
8 |
Сравнительная таблица 5а и 5б классов по данным наблюдения
На основании анкетирования и наблюдения учеников, можно сделать вывод, что интерес у детей экспериментального и контрольного классов на уроках математики не высок.
1.5. Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».
Цель: определить уровень вычислительных умений и навыков после изучения темы «Обыкновенные дроби».
Учащимся 5а и 5б была предложена следующая контрольная работа, разработанная экспериментатором:
1.Найдите значение выражения
а)
+
-
;б) 8
- (3
+ 2
);в) (8
- 7
) + 3
2. В гараже 45 автомобилей. Из них
- легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?
3. Выполните действия:
а) 5
- 1
; б) 3
+ 1
; в) 5
+ 5
.
4. Решите уравнение: а) 3
- х = 1
; б) ( у - 8
) + 1
.
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5
?
Критерии оценки проверки работ: За каждое правильное решенное задание дается 1 балл:
5 баллов – «5»отлично
4 балла - «4»хорошо
Другие статьи:
Педагогические принципы организации сюжетной игры
Сюжетная игра – самая привлекательная деятельность для детей дошкольного возраста. Это объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее ощущение свободы, подвластности ему вещей, действий, отношений – всего того, что в практической продуктивной деятельности дается с трудом. Это состояние внутренней ...
Методика проведения урока в 4 классе "Безударные окончания имён существительных в творительном падеже единственного числа"
Познакомить учащихся со способом определения расстановки безударных окончаний у имён существительных в творительном падеже; Формировать умения правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; Развивать интеллектуальные способности детей; Воспитывать любовь к русскому языку; Ход урока: П ...