Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Педагогика как наука » Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе » Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Страница 12

Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.

Таким образом, в исследовании принимало участие 24 человека, в результате которого выяснилось, что большая часть класса, а именно 49% не проявляют интереса к урокам математики, 30% проявляют частичный интерес в различных видах деятельности и лишь 21% активно участвуют в работе на уроках математики

Подобное наблюдение проводилось и в контрольном классе. Данные наблюдения занесены в протокол, в результате которого получено следующее.

В исследовании принимали участие 18 человек. Результаты наблюдения по данным контрольного класса: 44% не проявляют активность на уроке математики, 33% частично активны на уроке и только 23% активно работают на уроке математики.

Проанализировав данные результаты обоих классов, занесли их в сравнительную таблицу.

Активны

Средне активны

Пассивны

Экспериментальный

21%

30%

49%

Количество человек

5

7

12

Контрольный

23%

33%

44%

Количество человек

4

6

8

Сравнительная таблица 5а и 5б классов по данным наблюдения

На основании анкетирования и наблюдения учеников, можно сделать вывод, что интерес у детей экспериментального и контрольного классов на уроках математики не высок.

1.5. Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».

Цель: определить уровень вычислительных умений и навыков после изучения темы «Обыкновенные дроби».

Учащимся 5а и 5б была предложена следующая контрольная работа, разработанная экспериментатором:

1.Найдите значение выражения

а) + - ;б) 8 - (3 + 2);в) (8- 7) + 3

2. В гараже 45 автомобилей. Из них - легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

3. Выполните действия:

а) 5 - 1; б) 3 + 1; в) 5 + 5.

4. Решите уравнение: а) 3 - х = 1; б) ( у - 8) + 1.

5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5?

Критерии оценки проверки работ: За каждое правильное решенное задание дается 1 балл:

5 баллов – «5»отлично

4 балла - «4»хорошо

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другие статьи:

Общие подходы к разработке тестов
При создании тестов школьных достижений одним из фундаментальных по значимости факторов является время. Время является фактором, который определяет качество всего инструментария и качество получаемых в процессе тестирования результатов. Время нередко называется B.C. Аванесовым в качестве системообразующего ф ...

Влияние обучения на образовательную и педагогическую деятельность студентов
Для исследования адекватности учебного процесса был проведён опрос субъективного мнения студентов об отношении к организации учебного процесса. Рис 18. Удовлетворенность организацией учебного процесса Обследование по удовлетворённости организацией учебного процесса (рис. 18) показало, что студенты в 62% орга ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru