Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Педагогика как наука » Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе » Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Страница 8

№ 4. Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 0,4 м, ВС больше АВ на 0,65 м, но меньше АС на 0,5 м.

№ 5. Вычислите: ( 24,67 + 15,33 ) : ( 88,9 – 68,9 )

( Примечание: Ключ к лабиринту: № 1 № 4 № 3№ 5 № 2 ).

2). Рыцарский турнир: «Кто быстрее?». Математическая эстафета.

Бланк с заданием получают ученики, сидящие за первой партой. Каждый решает одно задание и передает назад. Ученики, сидящие за последней партой, называют окончательный ответ.

1 вариант.

2,7

+ 2,8 + 4,9 + 2,4 : 2

2 вариант.

3,8

+ 1,8 12 + 1,3 - 5,3

3).2.рыцарский турнир: «Кто дальше?».

Рыцари – участники соревнования по стрельбе из лука. Сначала с помощью жеребьевки определяем номер лука. Далее надо найти значение выражения, соответствующего данному номеру. Полученный ответ будет определять дальность полета стрелы каждого участника. Отметив положение стрелы на числовом луче, определите, кто победил!

Каждая парта получает бланк с соответствующим заданием. На доске (или с помощью кодоскопа) изображен числовой луч, на котором цветными магнитами первые выполнившие задание отмечают полученные числа.

Бланк с заданием:

II рыцарский турнир:«Кто дальше? ».

1). Методом жеребьевки определите номер своего лука со стрелой.

2). Найдите значение выражения соответствующего указанному номеру.

3). Полученный ответ определяет дальность полета стрелы каждого

участника.

4).Отметив положение стрелы на координатном луче, определите, кто победил.

№ 1. ( 6.42 + 4,9 ) + ( 17,26 – 16,08 )

№ 2. 2 + ( 2,82 + 4,36 ) – ( 0,67 + 3,41 )

№ 3. ( 25,9 - 6,2 ) – ( 19,374 + 4,626) : 3

№ 4. ( 42,75 – 37,26 ) + ( 17,32 – 12,31 ) +

№ 5. 3 - ( 6,03 + 4,27 ) – ( 3,7 + 1,2 ) -

4). 3. рыцарский турнир: «Самый зоркий».

Расшифруй слово. Что оно означает?

Учащиеся получают бланк с заданием, на котором зашифровано два слова (1 и 2 варианты).

Ответы: Мицар и Алькор - звезды в созвездии Большой медведицы.

С помощью кодоскопа рассмотреть изображение Большой медведицы и расположение указанных звезд.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Другие статьи:

Подготовка студентами отчета по учебно-ознакомительной практике и порядок его защиты
Структура и содержание отчета. Отчет о прохождении практики является документом, в котором студент сообщает о проделанной за время практики работе. Предлагается следующая структура отчета: 1) сообщение на тему «Моя специальность» (5 страниц); 2) аннотированный (кратко о чем) список литературы по теме «Моя сп ...

Значение использования исторических сведений на уроках физики
Немаловажным аспектом преподавания физики является исторический. Исторические сведения позволяют учащимся проследить за развитием науки, совершением научных открытий. Процесс обучения любой дисциплине заключается не только в усвоении информации, которую в противном случае пришлось бы воспринимать на веру, но ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru