№ 4. Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 0,4 м, ВС больше АВ на 0,65 м, но меньше АС на 0,5 м.
№ 5. Вычислите: ( 24,67 + 15,33 ) : ( 88,9 – 68,9 )
( Примечание: Ключ к лабиринту: № 1 № 4 № 3№ 5 № 2 ).
2). Рыцарский турнир: «Кто быстрее?». Математическая эстафета.
Бланк с заданием получают ученики, сидящие за первой партой. Каждый решает одно задание и передает назад. Ученики, сидящие за последней партой, называют окончательный ответ.
1 вариант.
![]()
![]()
![]()
![]()
|
| |



+ 2,8 + 4,9 + 2,4 : 2
2 вариант.
![]()
![]()
![]()
![]()
|
| |



+ 1,8 12 + 1,3 - 5,3
3).2.рыцарский турнир: «Кто дальше?».
Рыцари – участники соревнования по стрельбе из лука. Сначала с помощью жеребьевки определяем номер лука. Далее надо найти значение выражения, соответствующего данному номеру. Полученный ответ будет определять дальность полета стрелы каждого участника. Отметив положение стрелы на числовом луче, определите, кто победил!
Каждая парта получает бланк с соответствующим заданием. На доске (или с помощью кодоскопа) изображен числовой луч, на котором цветными магнитами первые выполнившие задание отмечают полученные числа.
Бланк с заданием:
II рыцарский турнир:«Кто дальше? ».
1). Методом жеребьевки определите номер своего лука со стрелой.
2). Найдите значение выражения соответствующего указанному номеру.
3). Полученный ответ определяет дальность полета стрелы каждого
участника.
4).Отметив положение стрелы на координатном луче, определите, кто победил.
№ 1. ( 6.42 + 4,9 ) + ( 17,26 – 16,08 )
№ 2. 2
+ ( 2,82 + 4,36 ) – ( 0,67 + 3,41 )
№ 3. ( 25,9 - 6,2 ) – ( 19,374 + 4,626) : 3
№ 4. ( 42,75 – 37,26 ) + ( 17,32 – 12,31 ) +
№ 5. 3
- ( 6,03 + 4,27 ) – ( 3,7 + 1,2 ) -
4). 3. рыцарский турнир: «Самый зоркий».
Расшифруй слово. Что оно означает?
Учащиеся получают бланк с заданием, на котором зашифровано два слова (1 и 2 варианты).
Ответы: Мицар и Алькор - звезды в созвездии Большой медведицы.
С помощью кодоскопа рассмотреть изображение Большой медведицы и расположение указанных звезд.
Другие статьи:
Использование дидактической игры в формировании представлений
о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в
педагогической практике
дидактический дошкольник геометрический игра С середины прошлого века дидактическая игра начал успешного использоваться в обучении детей до школы. В исследованиях отечественных педагогов и психологов подчеркивалась многоплановая взаимосвязь и взаимовлияние игры и обучения. В дидактических играх актуализирует ...
Общая характеристика взаимоотношений младшего школьника
Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. В этот период времени ведущей для личности становится учебная деятельность. Младший школьник как субъект учебной деятельно ...