Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива

Педагогика как наука » Формы и методы управления развитием коллектива учащихся старших классов » Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива

Страница 5

При кажущейся разнице общим для отечественной и зарубежной педагогической теории и практики является признание значимости коллектива для развития личности.

Данная проблема традиционна и неоднозначна. Изменяющиеся социально - экономические отношения, ситуация в обществе порождают новые подходы к решению проблемы становления коллектива.

Проанализировав различные подходы к определению коллектива, мы в своем исследовании остановились на следующим определении коллектива: коллектив - это социальная общность людей объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций совместной деятельности и общения .

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к самостоятельной семейной жизни
старшеклассник семейный жизнь подготовка Большой энциклопедический словарь дает определение понятия «форма» как способ организации, способ существования и выражения содержания, предмета, явления, процесса. П.И. Пидкасистый в своем учебнике «Педагогика» дает следующее определение формы воспитания – это вариан ...

Исторические предпосылки педагогических идей Януша Корчака
Конец XIX начало XX века в Европе характеризовался очередным витком подъёма педагогической «революционной» мысли. Педагогические идеи этого периода в своей основе не были принципиально новыми, они базировались на платформе гуманистической педагогики, подготовленной ещё философами античной эпохи. Идеи гуманиз ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru