Таблица 1
|
№ К/р |
Оценки | |||||||
|
5 |
4 |
3 |
2 | |||||
|
шт. |
% |
шт. |
% |
шт. |
% |
шт. |
% | |
|
3 |
4 |
15 |
10 |
39 |
10 |
39 |
2 |
7 |
|
4 |
6 |
23 |
15 |
58 |
4 |
15 |
1 |
4 |
Таблица 2
|
№ задания Работа с заданием |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||||||
|
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% | |
|
Приступили к выполнению |
26 |
100 |
26 |
100 |
26 |
100 |
26 |
100 |
22 |
85 |
21 |
81 |
|
Справились |
26 |
100 |
26 |
100 |
25 |
96 |
21 |
81 |
16 |
62 |
17 |
65 |
Результаты проведенной контрольной работы выше, чем предыдущей. Основные затруднения вызвали три последние задачи. В четвертой задаче пять учеников не смогли правильно выполнить расчеты, хотя знают все необходимые формулы. В пятой задаче шесть учеников не смогли правильно применить известные им формулы, а четыре ученика не довели до конца вычисления. В шестой задаче семь из девяти учеников не смогли правильно использовать все ограничения, заданные в условии, а оставшиеся – допустили ошибки в вычислениях.
Можно сделать вывод, что предложенная в выпускной квалификационной работе методика изучения прогрессий является успешной и действительно способствует активизации познавательной деятельности учащихся при работе с изучаемым материалом.
Выпускная квалификационная работа предназначена для начинающих учителей средних школ, желающих более детально познакомиться с методикой преподавания темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии», а также для студентов физико-математических факультетов педагогических вузов, которым предстоит педагогическая практика.
Вниманию читателей в работе предлагаются:
- примерное тематическое планирование темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии»;
- теоретическая часть, подкрепленная примерами с подробным решением;
Другие статьи:
Принципы обучения
Принципами обучения (принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. Важно иметь в виду, что любой предшествующий принцип имеет отношение ко всем другим последующим компонентам ...
Психолого-педагогическое обоснование понятия «познавательный интерес»
Познавательный интерес – важнейшая область общего интереса. Его предметом является самое значительное свойство человека: познавать окружающий мир не только с целью биологической и социальной ориентировки в действительности, но и в самом существенном отношении человека к миру – в стремлении проникать в его мн ...