Дерево мероприятий

Страница 9

Дерево мероприятий для подцели «Разработка законодательства, государственных программ»

Полученные значения весомости каждого варианта получены с учетом не только тех критериев (факторов), которые мы формулировали при расчете каждого семейства, но и учетом коэффициентов весомости (КВ) каждого критерия.

Результаты расчетов говорят о том, что, исходя из выбранных критериев оценки альтернатив, наибольший вес получил альтернативный вариант достижения подцели «Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта » – применение существующих норм, указанных в теоретических источниках. Для реализации этого варианта необходимо будет осуществлять мероприятия по подборке и поиску информации в соответствующих источниках.

Дерево мероприятий для подцели «Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов»

Таким образом, для создания дополнительного денежного фонда нужно привлекать инвесторов.

Дерево мероприятий для подцели «Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающих поколений»

Результаты расчетов говорят о том, что достигнуть цели «Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающих поколений » наиболее эффективно можно с помощью воспитания общечеловеческих и национальных ценностей.

Дерево мероприятий для подцели «Повысить объем производства издания современной литературы, посвященной проблемам воспитания»

Для достижения этой подцели необходимо будет подготовить познавательные программы о воспитании детей и молодежи и показать по телевидению.

Дерево мероприятий для подцели «Установить минимальные цены на периодические журналы, освещающие проблемы воспитания и образования»

Следовательно, наиболее подходящим вариантом является предоставление льготы для общеобразовательных учреждений.

Дерево мероприятий для подцели «Курсы повышения квалификации»

Расчеты и сопоставление всех вариантов говорят о том, что наиболее эффективным способом достижения этой подцели является предоставление необходимых льгот для работников данной сферы деятельности.

Дерево мероприятий для подцели «Семинары по проблеме воспитания»

Необходим обмен опытом между образовательными учреждениями.

Дерево мероприятий для подцели «Увеличить спортивные площадки, секции, кружки»

Расчеты и сопоставление всех вариантов говорят о том, что наиболее эффективным способом достижения этой подцели является занятие в спортивном зале, при школьных секциях.

Дерево мероприятий для подцели «Доступность посещения театров, кинозалов, цирк и т.п»

Следовательно, с сотрудниками образовательных учреждений заключить коллективные скидки на посещение культурных мероприятий.

Выводы по анализу вариантов мероприятий:

Проведя анализ коэффициентов весомости (КВ) мероприятий, необходимых для реализации целей, мы выяснили, что необходимо выполнить следующий перечень действий:

-нужно обновление содержания структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта;

-чтобы выделить ресурсы на социально значимые проекты нужно привлекать инвесторов;

-воспитание у молодежи и детей общечеловеческих и национальных ценностей;

-необходимо подготовить познавательные программы о воспитании и показать по ТВ;

-чтобы подготовить программу или выпустить журнал ныжны льготы;

-а также предоставление льгот и работникам общеобразовательных учреждений;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Письмо как вид речевой деятельности
В отличие от таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, письмо (а также чтение) осваивается человеком в процессе целенаправленного обучения. До сравнительно недавнего времени неумение читать и писать не считалось признаком неготовности ребенка к школе, однако в настоящее время, в связи с нар ...

Особенности организации уроков по изучению произведений зарубежной литературы на примере драмы Шекспира «Гамлет»
Изучение зарубежной литературы представляет собой обширный материал для духовного обогащения учащихся. Каждый век заново прочитывает, истолковывает, приспосабливает к своим потребностям литературную классику. Её изучение в школе – нетленный источник познания, воспитания гражданских, нравственных и этических ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru