Дерево мероприятий

Страница 8

Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Взаимодействие семьи и пед. коллективов

2

2

1

1

2

Создать условия для самореализации

1

1

2

2

1

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Взаимодействие семьи и пед. коллективов

0

0

1

1

0

2

0,4

Создать условия для самореализации

1

1

0

0

1

3

0,6

5

1

Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3

Критерии (факторы)

КВ

Проведение эксперимента

Наблюдение за исполнителем

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,267

0,2

0,8

1

Сложность реализации варианта

0,3

0,6

0,4

1

Затраты времени на подготовку

0,1

0,4

0,6

1

Денежные затраты на реализацию варианта

0,333

0,4

0,6

1

Итоговые оценки

1

0,407

0,593

1

Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Разработка законодательства, государственных программ».

В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:

0.54*0,473 = 0,255

0.54*0,527 = 0,285 (max)

0.46*0,407 = 0,187

0,46*0.593 = 0,273

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Анализ практического опыта профилактики подростковой наркомании
Во многих странах неправительственным организациям отводится главная роль по распространению идей, которые должны свести к минимуму вред злоупотребления психотропными веществами. Самыми распространенными в мире программами первичной профилактики являются образовательные антинаркотические программы. Они доказ ...

Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Используемые специальной психологией методы дают возможность определять своеобразие психического развития аномального ребенка. Изучение психических особенностей должно быть объективным и осуществляться с учетом динамики развития. Кроме того, оно должно носить аналитико-синтетический и комплексный характер. Н ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru