Дерево мероприятий

Страница 8

Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Взаимодействие семьи и пед. коллективов

2

2

1

1

2

Создать условия для самореализации

1

1

2

2

1

Матрица преобразованных рангов:

Альтернативы

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Взаимодействие семьи и пед. коллективов

0

0

1

1

0

2

0,4

Создать условия для самореализации

1

1

0

0

1

3

0,6

5

1

Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3

Критерии (факторы)

КВ

Проведение эксперимента

Наблюдение за исполнителем

Сумма

Эффективность варианта (время до получения результата)

0,267

0,2

0,8

1

Сложность реализации варианта

0,3

0,6

0,4

1

Затраты времени на подготовку

0,1

0,4

0,6

1

Денежные затраты на реализацию варианта

0,333

0,4

0,6

1

Итоговые оценки

1

0,407

0,593

1

Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Разработка законодательства, государственных программ».

В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:

0.54*0,473 = 0,255

0.54*0,527 = 0,285 (max)

0.46*0,407 = 0,187

0,46*0.593 = 0,273

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек
Исследуя данную проблему психологической, методической, педагогической литературы нами было установлено, что педагоги отмечают влияние конструирования на развитие конструктивных умений и навыков у дошкольников. Т.К. Комарова описывает методику обучения конструированию с бумагой начиная со средней группы (скл ...

Особенности личностного и речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
общий недоразвитие речь пространственный В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru