Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:
Матрица опроса экспертов:
|
Альтернативы |
Эксперты | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
Создать условия для самореализации |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
|
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
|
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0,4 |
|
Создать условия для самореализации |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0,6 |
|
5 |
1 | ||||||
Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3
|
Критерии (факторы) |
КВ |
Проведение эксперимента |
Наблюдение за исполнителем |
Сумма |
|
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,267 |
0,2 |
0,8 |
1 |
|
Сложность реализации варианта |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
1 |
|
Затраты времени на подготовку |
0,1 |
0,4 |
0,6 |
1 |
|
Денежные затраты на реализацию варианта |
0,333 |
0,4 |
0,6 |
1 |
|
Итоговые оценки |
1 |
0,407 |
0,593 |
1 |
Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Разработка законодательства, государственных программ».
В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:
0.54*0,473 = 0,255
0.54*0,527 = 0,285 (max)
0.46*0,407 = 0,187
0,46*0.593 = 0,273
Другие статьи:
Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления
подвижных игрушек
Исследуя данную проблему психологической, методической, педагогической литературы нами было установлено, что педагоги отмечают влияние конструирования на развитие конструктивных умений и навыков у дошкольников. Т.К. Комарова описывает методику обучения конструированию с бумагой начиная со средней группы (скл ...
Особенности личностного и речевого развития детей дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи
общий недоразвитие речь пространственный В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных ...