+ - правильный ответ
-- - неправильный ответ
Задание 1.2
№ |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Рованова Н. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
Орлова Д. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Немытышева Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
4 |
Сороко Л. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Коляда А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
6 |
Бегунец С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Карпович Л. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
8 |
Трацевский Л. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 |
Ракович Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
10 |
Астапчик Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Другие статьи:
Ознакомление с животными в повседневной жизни
Живой уголок Отбор растений и животных для уголка природы осуществляют в соответствии с программой обучения в детском саду. Все обитатели уголка должны быть достаточно разнообразными и интересными для наблюдения, неприхотливыми, чтобы труд по уходу за ними был доступен детям дошкольного возраста. Но чтобы на ...
Специфика
коррекционного обучения
Сумма методов обучения - это путь познания окружающей действительности, который и предлагается воспитанникам коррекционной школы. Есть несколько видов классификаций методов обучения: 1. Классификация по методам работы учащегося и учителя: способы преподавания: рассказ, беседа, объяснение, то есть приемы, в к ...