+ - правильный ответ
-- - неправильный ответ
Задание 1.2
№ |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Рованова Н. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
Орлова Д. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Немытышева Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
4 |
Сороко Л. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Коляда А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
6 |
Бегунец С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Карпович Л. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
8 |
Трацевский Л. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 |
Ракович Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
10 |
Астапчик Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Другие статьи:
Условия и компоненты формирования здорового образа жизни
В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами ДОУ, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фунд ...
Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
Проблема педагогической запущенности достаточно хорошо изучена в педагогической науке. Существует много работ по данной проблеме. Однако в научно-педагогической литературе нет однозначного толкования понятия «педагогическая запущенность». Само понятие "педагогически запущенные" в современной теории ...