Задание 2.2
Для того, чтобы узнать как дети относятся к животным я использовала метод наблюдения за тем, какую деятельность дети выберут, или помочь ухаживать за хомяком, или пойти поиграть с красивыми игрушками. Поухаживать за хомяком согласились: Бегунец Сергей, Орлова Дарья, Романова Наташа, Немытышева Лера, Ракович Толя, Сороко Лера, а остальные предпочли игру с игрушками. Наверное они просто ещё не готовы взять на себя ответственность за живое существо, которому необходим уход, или им безразлично будущее животного.
Уровни экологической направленности
№ |
ФИО |
Количество баллов |
Уровень | ||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 | |||
1 |
Романова Н. |
20 |
15 |
5 |
5 |
20 |
второй |
2 |
Орлова Д. |
15 |
10 |
5 |
20 |
20 |
второй |
3 |
Немытышева Л. |
20 |
20 |
20 |
50 |
20 |
третий |
4 |
Сороко Л. |
20 |
20 |
20 |
5 |
20 |
второй |
5 |
Коляда А. |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
первый |
6 |
Бегунец С. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
третий |
7 |
Карпович Л. |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
первый |
8 |
Трацевский Л. |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
первый |
9 |
Ракович Т. |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
первый |
10 |
Астапчик Л. |
20 |
15 |
5 |
20 |
5 |
второй |
Другие статьи:
Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей
Потребность в изучении влияния мировой литературной традиции на российскую национальную литературу продиктована стремлением рассмотреть произведения русских писателей в широком историко-литературном контексте, поиском новых подходов к изучению их творчества, необходимостью дать правильное истолкование того, ...
От многообразия выбора к авторским технологиям
Технологии авторских (инновационных) школ построены на оригинальных (авторских) идеях, которые, как правило, понятны из их названия. Это – школа адаптирующей педагогики (Е. Ямбург, Б. Бройде), школа самоопределения (А. Тубельский), «Русская школа» (И. Гончаров, Л. Погодина), школа-парк (М. Балабан), агрошкол ...