Задание 2.2
Для того, чтобы узнать как дети относятся к животным я использовала метод наблюдения за тем, какую деятельность дети выберут, или помочь ухаживать за хомяком, или пойти поиграть с красивыми игрушками. Поухаживать за хомяком согласились: Бегунец Сергей, Орлова Дарья, Романова Наташа, Немытышева Лера, Ракович Толя, Сороко Лера, а остальные предпочли игру с игрушками. Наверное они просто ещё не готовы взять на себя ответственность за живое существо, которому необходим уход, или им безразлично будущее животного.
Уровни экологической направленности
|
№ |
ФИО |
Количество баллов |
Уровень | ||||
|
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 | |||
|
1 |
Романова Н. |
20 |
15 |
5 |
5 |
20 |
второй |
|
2 |
Орлова Д. |
15 |
10 |
5 |
20 |
20 |
второй |
|
3 |
Немытышева Л. |
20 |
20 |
20 |
50 |
20 |
третий |
|
4 |
Сороко Л. |
20 |
20 |
20 |
5 |
20 |
второй |
|
5 |
Коляда А. |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
первый |
|
6 |
Бегунец С. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
третий |
|
7 |
Карпович Л. |
15 |
10 |
5 |
5 |
5 |
первый |
|
8 |
Трацевский Л. |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
первый |
|
9 |
Ракович Т. |
15 |
15 |
5 |
5 |
5 |
первый |
|
10 |
Астапчик Л. |
20 |
15 |
5 |
20 |
5 |
второй |
Другие статьи:
Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни
Одним из возможных решений проблемы ухудшения здоровья дошкольников является формирование у них знаний о здоровом образе жизни. Знания о ЗОЖ формируются в ходе уроков и во внеклассной деятельности. В ходе развития представлений о здоровом образе жизни предпочтение лучше отдать простым методам и приемам: «уро ...
Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой
Он состоит из 3-х частей, каждая из которых содержит определённый материал, подлежащий усвоению. Учебник для выполняет следующие функции: Информационную, т.е. в учебнике предоставлены все необходимые сведения и дополнительная информация, которые составляют обязательную базу знаний для учащихся. Систематизиру ...