Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация

Педагогика как наука » Методика использования инновационных технологий в преподавании курса мировой художественной культуры в средней школе » Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация

Страница 6

Примечательно, что в первой таблице технологии разноуровневого обучения и модульного обучения принадлежат наряду с объяснительно-иллюстративным обучением к группе технологий традиционного обучения, а во второй – к этой группе отнесены только объяснительно-иллюстративные технологии обучения. На самом деле все попытки модернизации традиционного обучения не решают проблему его преобразования. По своей сути и разноуровневое обучение, и модульное обучение остаются хотя и более прогрессивными, но все-таки традиционными, поскольку, как и прежде, направлены на то, чтобы «приспособить» ученика под существующее содержание образования. Ученик же как был лишен права выбора содержания образования, так и не получил этого права и с применением технологий разноуровневого или модульного обучения. Справедливости ради заметим, что данные технологии, во всяком случае, реализуют вариативный компонент образования – выбор содержания в границах учебных программ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произносительной системы языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нередко наблюдается смазанность речи, "сж ...

Характеристика мотивации студентов к обучению
В качестве мотивов, побуждающих человека к деятельности могут выступать его идеалы, интересы, убеждения, социальные установки и ценности. Понятие мотивация включает в себя все виды побуждений: мотивы, потребности, интересы, стремления, цели, влечения, идеалы и другие. Мотивами учебной деятельности могут быть ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru