Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых технологий

Страница 9

Довольно сложной для апробаторов оказалась и проблема организации внешкольной деятельности учеников. В УМК содержатся методические разработки к краеведческим занятиям, тематически и методически интегрированных с курсом МХК. При этом авторы предлагают оригинальное решение «проблемы рабочих тетрадей»: ученикам и их родителям не надо метаться по магазинам в поисках необходимого количества тетрадей – все необходимые материалы для организации образовательных путешествий и учебных прогулок представлены в УМК и учитель может распечатать их в любой момент в любом количестве.

Наконец, существенные сложности при апробации УМК создавали и стереотипы учебной деятельности, присущие самим учащимся. Вот один из примеров. Одной из базовых методик работы с УМК является «Стратегия визуальной коммуникации», применение которой создает условия для развития умения видеть и понимать произведения пространственных искусств. В основе этой стратегии лежит диалоговое взаимодействие педагога и учащихся.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Понятие, значение и причины адаптации
Под адаптацией (от лат. аdaptatio - приспособление, прилаживание) принято понимать способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация - приспособление человека к условиям новой социальной среды; один из социально-психологических механизмов социализации личности. ...

Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской
а) Структура программы. Программа Т.А. Ладыженской по русскому языку к учебникам для 5-9 классов составлена очень доступно и системно. Материал располагается следующим образом: в 5, 6 и 7 классах изучаются такие разделы, как фонетика, графика, лексика, фразеология, морфемика, словообразование, морфология и о ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru