Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых технологий

Страница 9

Довольно сложной для апробаторов оказалась и проблема организации внешкольной деятельности учеников. В УМК содержатся методические разработки к краеведческим занятиям, тематически и методически интегрированных с курсом МХК. При этом авторы предлагают оригинальное решение «проблемы рабочих тетрадей»: ученикам и их родителям не надо метаться по магазинам в поисках необходимого количества тетрадей – все необходимые материалы для организации образовательных путешествий и учебных прогулок представлены в УМК и учитель может распечатать их в любой момент в любом количестве.

Наконец, существенные сложности при апробации УМК создавали и стереотипы учебной деятельности, присущие самим учащимся. Вот один из примеров. Одной из базовых методик работы с УМК является «Стратегия визуальной коммуникации», применение которой создает условия для развития умения видеть и понимать произведения пространственных искусств. В основе этой стратегии лежит диалоговое взаимодействие педагога и учащихся.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Общая характеристика творчества М. Цветаевой
Марина Ивановна Цветаева – одно из наиболее известных имен Серебряного века. Писать стихи она начала в шестилетнем возрасте, причем не только на русском, но и на французском и немецком языках. В 1906–1907 написала повесть (или рассказ) «Четвертые», в 1906 перевела на русский язык драму французского писателя ...

Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР распространенными являются трудности в овладении звукопроизношением. При нарушении фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР выявляется несколько состояний: недостаточное различение и затруднение в анализе только тех звуков, которые нарушены в произношении ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru