Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли

Страница 9

2. Решена задача наполнения темы "Эволюция Земли" научными и экологическими знаниями путем использования наглядных пособий, заданий, задач, тестов;

3. Доказано, что уроки, дополненные приемами исследования, положительно влияют на уровень осмысления учащимися теоретических вопросов курса естествознания и способствуют формированию научного мировоззрения;

4. Проведена апробация разработанных занятий в школе-гимназии № 14 г. Нальчика;

5. Оценен уровень сформированности знаний и познавательной активности при изучении заданной темы по разработанным методическим подходам;

6. Выявлено, что изучение темы "Эволюция Земли" с опорой на научные и экологические аспекты позволяет заметно повысить уровень знаний, научной и экологической культуры, уверенности в своих способностях школьников.

Таким образом, изучив проблему наполнения процесса обучения научным и экологическим содержанием при изучении темы "Эволюция Земли", мы можем утверждать, что гипотеза "Разработка и реализация новых методических подходов к изучению темы "Эволюция Земли и Вселенной" с акцентированием на научные и экологические аспекты позволит сформировать положительную мотивацию к учению и сделать очередной шаг в процессе формирования научного и экологического мировоззрения учащихся", подтверждена в ходе эксперимента.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Другие статьи:

Программа по стимулированию здорового образа жизни воспитанников в дошкольном воспитании
В декабре 2010 года в ДОУ «Ландыш» была разработана программа «Здоровячок». Цель программы: Сформировать знания о здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, учитывая возрастные особенности детей. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Дать зн ...

Методики изучения звукопроизносительной стороны речи у детей
Обследование звуковой стороны речи ребенка является важным звеном в общей системе изучения речевой деятельности. Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию (т.е. движения и позиции речевых органов, нужные для произнесения звуков) и од ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru