2. Решена задача наполнения темы "Эволюция Земли" научными и экологическими знаниями путем использования наглядных пособий, заданий, задач, тестов;
3. Доказано, что уроки, дополненные приемами исследования, положительно влияют на уровень осмысления учащимися теоретических вопросов курса естествознания и способствуют формированию научного мировоззрения;
4. Проведена апробация разработанных занятий в школе-гимназии № 14 г. Нальчика;
5. Оценен уровень сформированности знаний и познавательной активности при изучении заданной темы по разработанным методическим подходам;
6. Выявлено, что изучение темы "Эволюция Земли" с опорой на научные и экологические аспекты позволяет заметно повысить уровень знаний, научной и экологической культуры, уверенности в своих способностях школьников.
Таким образом, изучив проблему наполнения процесса обучения научным и экологическим содержанием при изучении темы "Эволюция Земли", мы можем утверждать, что гипотеза "Разработка и реализация новых методических подходов к изучению темы "Эволюция Земли и Вселенной" с акцентированием на научные и экологические аспекты позволит сформировать положительную мотивацию к учению и сделать очередной шаг в процессе формирования научного и экологического мировоззрения учащихся", подтверждена в ходе эксперимента.
Другие статьи:
Анализ программ по подготовке старшеклассников к семейной жизни
Анализ программы «Маленькая мама» позволяет выделить ряд противоречивых и спорных моментов. Среди авторов программ преимущественно педагоги, врачи, реже - психологи и методисты. Социологи, демографы, специалисты по социальной работе и специалисты по планированию семьи в разработке программы не принимали учас ...
Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли
Цели урока: создать условия для формирования у детей представления о внутреннем строении Земли; помочь в усвоении понятий: “литосфера”, “гидросфера", “атмосфера”; способствовать расширению кругозора учащихся. Ход урока: I. Повторение пройденного Прочитайте цепочку слов на доске. Назовите только астроном ...