Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Педагогика как наука » Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе » Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ

Страница 4

4.1. № 1184 (у доски с полным объяснением)

4.2. №1186 (по цепочке у доски)

4.3. №1187 (4 человека у доски, остальные в тетрадях)

4.4. №1188 (самостоятельно)

5. Домашнее задание: №1228(а, б, в) №1229(а, б, в) №1230

6. Итог урока: вопросы после параграфа

Самоанализ

На уроке были использованы метод объяснения нового материала учителем, групповая форма работы. Сообщены тема и цели урока. Время на уроке распределено. Устные упражнения проведены в форме игры «В мире животных». Это задание заинтересовало всех детей без исключения. Во время игры дети активно решали примеры, чтобы узнать какую высоту, длину и массу тела имеет африканский слон. Большинство учеников пришли к правильному ответу, но некоторые не могли перевести сантиметры в метры. Игра носит познавательный характер, так как во время игры дети получают дополнительные знания. Данная игра настроила детей на работу. На уроке были использованы разные виды проверки, формы организации работы учащихся. Учащиеся работали активно, поэтому поставленные цели реализованы. План был выполнен. Итог урока подведен.

Конспект урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Цели урока: - закрепление умений складывать и вычитать десятичные дроби;

- знакомство с разложением десятичных дробей на разряды;

- развитие вычислительных навыков, математической речи.

- воспитание интереса к предмету.

Оборудование: карточки для игры

Ход урока

Сообщение темы и целей урока

Устные упражнения. Игра «Индивидуальное лото»

В специальном конверте учащимся предлагается набор карточек. Обычно их больше, чем ответов на большой карте, которая тоже вложена в конверт. Например, на большой карте нарисовано 6 прямоугольников, а у ученика 7-8 карточек таких же размеров с записанными на них упражнениями. Ученик достает из конверта карточку, решает пример и накрывает ею соответствующий ответ. Карточки накладываются лицевой стороной вниз. Если все правильно, то обратные стороны наложенных карточек составляют какой-то условный шифр: рисунок, чертеж, букву. Эта игра способствует развитию интереса у учащихся. Ребят заинтересовывает, что получится при решении примеров.

11,25 (Р)

5,25 (А)

48,5 (З)

Большая карта

Изучение нового материала

Закрепление изученного материала

4.1. №1204 (устно)

4.2. № 1205 (самостоятельно с проверкой у доски)

4.3. №1192 (на 2 варианта)

4.4. №1188 (у доски, на оценку с полным объяснением)

Домашнее задание: №1228(г-е) №1229(г-е) №1231

Итог урока (рефлексия)

Самоанализ

На уроке было объяснение нового материала учителем, повторение ранее изученного материала. Сообщены тема и цели урока. Устные упражнения проведены в форме игры «Индивидуальное лото». Эта игра способствует развитию интереса у учащихся. Ребят заинтересовывает, что получится при решении примеров. Большинство учеников пришли к правильному ответу, но некоторые не могли решить уравнение. Данная игра настроила детей на работу. На уроке были использованы разные виды проверки, формы организации работы учащихся. Учащиеся работали активно, поэтому поставленные цели реализованы. Итог урока подведен.Домашнее задание задано вовремя.

Конспект урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Цели урока: - повторение выполнения вычитания суммы из числа и числа из суммы;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Развитие конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни
Цель: разработать серию занятий по развитию конструктивных умений в изготовлении подвижной игрушки у детей 7-го года жизни. Обучающий этап эксперимента проводился с экспериментальной группой (ЭГ) в период с 9 января по 25 апреля 2008. I этап. Составление тематического плана серии занятий по развитию конструк ...

Русское словесное ударение
Особенности русского ударения. Ударение - один из важнейших элементов устной речи. В русском языке его значение особенно велико, так как оно служит средством различения слов (ле́карство - лека́рство, ме́тчик - метчи́к, консерва́торский - корсервато́рский, рефле́кторный - ре ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru