Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Педагогика как наука » Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников » Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Страница 9

1) А

. Битва на Ниве Б

. Великая Отечественная Война

2) А

. Кровавое воскресенье Б

. Ледовое побоище

3) А

. Президентом стал В. В. Путин Б.

Президентом стал Д. Медведев

4) А.

Правление Екатерины IIБ.

Правление Петра I

15.

Какой год предшествовал 1242 г.

1) 1243 г.3) 1143 г.

2) 1241 г.4) 1141 г.

16.

Какой год следует за 1380 г.

1) 1279 г.3) 1381 г.

2) 1379 г.4) 1281

Результаты итогового эксперимента представлены в таблице №3.

Таблица №3. Результаты выполнения теста обучающимися.

Кол-во вариантов

Верны все

Допущенные ошибки

Всё неверно

1

2

3

1

10

15

2

6

1

1

2

4

3

2

3

1

17

3

5

11

0

2

0

13

4

4

20

6

5

3

24

2

6

3

19

7

7

2

18

8

8

2

20

6

9

2

25

1

10

3

13

1

4

8

11

10

13

2

1

1

9

12

8

8

2

0

3

13

13

4

9

8

12

14

4

1

7

21

15

4

13

16

16

4

24

5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Общая характеристика взаимоотношений младшего школьника
Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. В этот период времени ведущей для личности становится учебная деятельность. Младший школьник как субъект учебной деятельно ...

Уровни организации психической деятельности в процессе письма
Каждая высшая психическая функция включает в свой состав много звеньев и опирается на совместную работу многих участков коры головного мозга, каждый из которых играет в осуществлении целой функциональной системы свою особую роль. Процесс письма очень сложен и захватывает различные сферы умственной деятельнос ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru