Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Педагогика как наука » Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников » Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Страница 5

5. Подвести итог.

6. Сделать вывод.

Место проведения:

МОУСОШ №2.

Дата:

22. 11. 2010 г.

Список класса

:

Акишев Жанибек

Акулов Александр

Алёшин Василий

Антропова Татьяна

Ануфриева Анастасия

Болдырев Алексей

Вагонов Роман

Гладков Максим

Гладько Павел

Горенков Алексей

Истомин Павел

Качалкова Дарья

Качалкова Наталья

Корелина Кристина

Кузьмин Вадим

Мясникова Юлия

Обидина Есения

Садчиков Денис

Самохвалов Руслан

Степанов Илья

Столбов Степан

Суботина Елена

Устюжин Кирилл

Федерягин Никита

Чебурова Настя

Щербаков Саша

Программа констатирующего эксперимента:

«Школа России».

Для выявления хронологических представлений у детей были подобраны следующие задания:

Тест по окружающему миру

1.

Замени арабскую цифру римской и наоборот:

3

10

12

18

20

V

XI

XIV

XIX

XXI

2.

Определи век и запиши римскими цифрами:

1) 1834 г -

2) 836 г -

3) 2001 г -

4) 1601 г -

3.

Расположи события в хронологическом порядке:

1) Первая Мировая Война (1914 - 1918 г.)

2) Полёт Ю. А. Гагарина в космос (12 апреля 1961 г.)

3) Вторая Мировая Война (1939 - 1945 г.)

4) Ледовое побоище (5 апреля 1242 г)

5) Куликовская битва (8 сентября 1380 г)

4.

Отметь галочкой. В 1 веке:

1) 100 лет

2) 10 лет

3) 1000 лет

4) 10000 лет

5.

Отметь галочкой. В 1 тысячелетии:

1) 100 лет

2) 10 лет

3) 1000 лет

6.

Отметь галочкой. Век иначе называют:

1) столетие

2) тысячелетие

3) десятилетие

7.

Отметь галочкой. В истории века принято обозначать с помощью римскими цифрами, а годы:

1) арабскими

2) латинскими

8.

Отметь галочкой. Летосчисление - это:

1) счёт летних месяцев

2) счёт лет по годам

9.

Соедини соответствия стрелочкой:

События, случившиеся до рождения Иисуса Христанаша эра

События, случившиеся после рождения Иисуса Христадо нашей эры

10.

Буквами расположи события на ленте времени:

2000-2001

А) Дмитрий Медведев стал президентом РФ

Б) Вторая Мировая Война

В) Полёт Ю. А. Гагарина в космос

11.

Заполни пропуски на ленте времени:

Год

1 - 100

101-200

301-400

401-500

701-800

901-1000

Век

I

II

III

VI

VII

IX

12.

Определи, в каком веке произошло событие. Обозначь век римской цифрой.

1) Создание А. Чеховым Царь - пушки: 1586г. в.

2) Первое упоминание в летописи о Москве 1147г. в.

3) Основание Санкт-Петербурга 1703г. в

4) Ледовое побоище 1242 г. _ в.

5) Куликовская битва 1380 г. в.

6) Открытие Антарктиды 1820 г. _ в.

7) Крещение Руси 988 г. _ в.

8) Твоё рождение _ г. _ в.

13.

Соедини стрелочками понятие и его определение:

История запись событий по годам

Хронология наука о прошлом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Условия эффективного осуществления воспитания этнической толерантности в школе
Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да и в обществе в целом. Порою складывается ощущение, что искусство общения – это дар, которым обладают небольшая группа людей. Всех остальных – надо учить. Учить диалогу, учить умению слушать, слышать, понимать, не манипулировать и не применять насил ...

Сущность проблемного обучения
Проблемное обучение это не абсолютно новое педагогическое явление. История собственно проблемного обучения начинается с введения так называемого исследовательского метода, многие правила которого в педагогике были разработаны Джоном Дьюи. Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х г ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru