Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Педагогика как наука » Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников » Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Страница 6

Летопись хранилища доказательств

Архивы исторические источники

14.

Обведи в кружок, какое из двух событий было раньше:

1) А

. Битва на Ниве Б

. Великая Отечественная Война

2) А

. Кровавое воскресенье Б

. Ледовое побоище

3) А

. Президентом стал В. В. Путин Б.

Президентом стал Д. Медведев

4) А.

Правление Екатерины II Б.

Правление Петра I

15.

Какой год предшествовал 1242 г.

1) 1243 г.3) 1143 г.

2) 1241 г.4) 1141 г.

16.

Какой год следует за 1380 г.

1) 1279 г.3) 1381 г.

2) 1379 г.4) 1281

Контрольные замеры были проведены на уроке «Окружающего мира». Результаты после проведения работы занесены в таблицу №1.

Таблица №1. Результаты выполнения теста обучающимися.

Кол-во вариантов

Верны все

Допущенные ошибки

Всё неверно

1

2

3

1

10

4

2

4

1

13

2

4

2

3

3

1

17

3

5

1

1

24

4

4

21

5

5

3

23

3

6

3

20

6

7

2

16

10

8

2

15

11

9

2

20

6

10

3

4

2

4

16

11

10

9

2

1

2

12

12

8

1

2

3

1

19

13

4

9

8

9

14

4

1

7

18

15

4

12

14

16

4

12

4

Анализ результатов: у обучающихся были плохо развиты хронологические представления. Больше всего ребята затруднялись в 3 задании, где нужно было расставить события в хронологическом порядке, т.е. последовательно каждое. Кроме того у детей были затруднения в соотнесении года с веком и какой год предшествовал и какой год следует за предложенным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Анатомо-физиологические основы процесса чтения
Критический анализ проблемы нарушений чтения должен основываться прежде всего на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения детьми. Что же представляет собой процесс чтения в норме? Чтение - сложный психофизиологический процесс. В его акте п ...

Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
Особую значимость для поиска структуры и содержания педагогической культуры мастера имели работы П.Л. Чаадаева по вопросам становления российского самосознания, исследования Н.Я. Данилевского, К.Д. Кавелина, А.Н. Лыплина, Н.С. Тихонравова, идеи известных мыслителей России Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.В. ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru