Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Педагогика как наука » Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников » Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников

Страница 6

Летопись хранилища доказательств

Архивы исторические источники

14.

Обведи в кружок, какое из двух событий было раньше:

1) А

. Битва на Ниве Б

. Великая Отечественная Война

2) А

. Кровавое воскресенье Б

. Ледовое побоище

3) А

. Президентом стал В. В. Путин Б.

Президентом стал Д. Медведев

4) А.

Правление Екатерины II Б.

Правление Петра I

15.

Какой год предшествовал 1242 г.

1) 1243 г.3) 1143 г.

2) 1241 г.4) 1141 г.

16.

Какой год следует за 1380 г.

1) 1279 г.3) 1381 г.

2) 1379 г.4) 1281

Контрольные замеры были проведены на уроке «Окружающего мира». Результаты после проведения работы занесены в таблицу №1.

Таблица №1. Результаты выполнения теста обучающимися.

Кол-во вариантов

Верны все

Допущенные ошибки

Всё неверно

1

2

3

1

10

4

2

4

1

13

2

4

2

3

3

1

17

3

5

1

1

24

4

4

21

5

5

3

23

3

6

3

20

6

7

2

16

10

8

2

15

11

9

2

20

6

10

3

4

2

4

16

11

10

9

2

1

2

12

12

8

1

2

3

1

19

13

4

9

8

9

14

4

1

7

18

15

4

12

14

16

4

12

4

Анализ результатов: у обучающихся были плохо развиты хронологические представления. Больше всего ребята затруднялись в 3 задании, где нужно было расставить события в хронологическом порядке, т.е. последовательно каждое. Кроме того у детей были затруднения в соотнесении года с веком и какой год предшествовал и какой год следует за предложенным.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Другие статьи:

Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
Система обучения детей дошкольного возраста с ФФН включает коррекцию звукопроизношения, формирование фонематического восприятия, подготовку к обучению грамоте. Процесс коррекции фонетико-фонематического недоразвития строится с учетом общедидактических и специфических принципов обучения. Основополагающим прин ...

Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования
Проблемное обучение может быть реализовано на практике в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования при наличии определённых условий. Первое условие. Важнейшим условием эффективности проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образова ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru