Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Педагогика как наука » Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста » Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Страница 5

Таблица 2.7 Обобщенные результаты решения проблемной ситуации

Имя ребенка

По мимике и жесту определяют состояние и всегда проявляют эмоциональное сочувствие активным действием

Проявляют эмоциональное сочувствие, выраженное действием только после слов, стимулирующих чувства

Эмоциональное сочувствие проявляют редко или не проявляют вообще, наличие равнодушия.

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

Таблица 2.8 Обобщенная карта констатирующего этапа эксперимента

Имя ребенка

Беседа по сюжетным картинкам

Рассказ о случае из жизни

Воображаемая ситуация

Метод проблемной ситуации

Итог

1

2

3

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

По результатам констатирующего этапа экспериментальной работы мы выделили 4 степени проявления эмоциональной отзывчивости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Своеобразие и новизна концепции
Во-первых, применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Во-вторых, использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического ма ...

Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей
Биология как наука естественно- научного цикла имеет ряд специфических особенностей, в числе которых – профессиональная терминология, что затрудняет ее усвоение учащимися непрофильных специальностей ( в нашем случае - студенты-физики). Без овладения терминологии науки невозможно говорить о хорошем знании пре ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru