Таблица 2.7 Обобщенные результаты решения проблемной ситуации
Имя ребенка |
По мимике и жесту определяют состояние и всегда проявляют эмоциональное сочувствие активным действием |
Проявляют эмоциональное сочувствие, выраженное действием только после слов, стимулирующих чувства |
Эмоциональное сочувствие проявляют редко или не проявляют вообще, наличие равнодушия. |
1. Андрей П. | |||
2. Света Б. | |||
3. Маша Л. | |||
4. Настя Щ. | |||
5. Таня С. | |||
6. Никита Р. | |||
7. Аня Ш. | |||
8. Влад Т. | |||
9. Юра Т. | |||
10. Артем З. |
Таблица 2.8 Обобщенная карта констатирующего этапа эксперимента
Имя ребенка |
Беседа по сюжетным картинкам |
Рассказ о случае из жизни |
Воображаемая ситуация |
Метод проблемной ситуации |
Итог | ||
1 |
2 |
3 | |||||
1. Андрей П. | |||||||
2. Света Б. | |||||||
3. Маша Л. | |||||||
4. Настя Щ. | |||||||
5. Таня С. | |||||||
6. Никита Р. | |||||||
7. Аня Ш. | |||||||
8. Влад Т. | |||||||
9. Юра Т. | |||||||
10. Артем З. |
По результатам констатирующего этапа экспериментальной работы мы выделили 4 степени проявления эмоциональной отзывчивости.
Другие статьи:
Организация и методика проведения исследования
Исследование проводилось в государственном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников «Росток»». Для проведения исследования использовались следующие методики: 1. Методика изучен ...
Методы и методики исследования деятельности социального педагога с
педагогически запущенными детьми
Исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось
на базе МОУ сш № 7 г. Балашова. В эксперименте участвовало 3 ребенка от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах. Цель: исследование педагогической запущ ...