Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Педагогика как наука » Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста » Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Страница 5

Таблица 2.7 Обобщенные результаты решения проблемной ситуации

Имя ребенка

По мимике и жесту определяют состояние и всегда проявляют эмоциональное сочувствие активным действием

Проявляют эмоциональное сочувствие, выраженное действием только после слов, стимулирующих чувства

Эмоциональное сочувствие проявляют редко или не проявляют вообще, наличие равнодушия.

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

Таблица 2.8 Обобщенная карта констатирующего этапа эксперимента

Имя ребенка

Беседа по сюжетным картинкам

Рассказ о случае из жизни

Воображаемая ситуация

Метод проблемной ситуации

Итог

1

2

3

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

По результатам констатирующего этапа экспериментальной работы мы выделили 4 степени проявления эмоциональной отзывчивости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Общая характеристика взаимоотношений младшего школьника
Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. В этот период времени ведущей для личности становится учебная деятельность. Младший школьник как субъект учебной деятельно ...

Форумы министров образования стран участников Болонской системы
Совместно с конференциями министров в рамках Болонского процесса проводятся организационные форумы. Первый организационный Болонский форум проходил в Лёвене в 2009 году. В нем приняли участие 46 членов Болонского процесса, а также широкий спектр третьих стран и неправительственных организаций. Основными вопр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru