Таблица 2.7 Обобщенные результаты решения проблемной ситуации
Имя ребенка |
По мимике и жесту определяют состояние и всегда проявляют эмоциональное сочувствие активным действием |
Проявляют эмоциональное сочувствие, выраженное действием только после слов, стимулирующих чувства |
Эмоциональное сочувствие проявляют редко или не проявляют вообще, наличие равнодушия. |
1. Андрей П. | |||
2. Света Б. | |||
3. Маша Л. | |||
4. Настя Щ. | |||
5. Таня С. | |||
6. Никита Р. | |||
7. Аня Ш. | |||
8. Влад Т. | |||
9. Юра Т. | |||
10. Артем З. |
Таблица 2.8 Обобщенная карта констатирующего этапа эксперимента
Имя ребенка |
Беседа по сюжетным картинкам |
Рассказ о случае из жизни |
Воображаемая ситуация |
Метод проблемной ситуации |
Итог | ||
1 |
2 |
3 | |||||
1. Андрей П. | |||||||
2. Света Б. | |||||||
3. Маша Л. | |||||||
4. Настя Щ. | |||||||
5. Таня С. | |||||||
6. Никита Р. | |||||||
7. Аня Ш. | |||||||
8. Влад Т. | |||||||
9. Юра Т. | |||||||
10. Артем З. |
По результатам констатирующего этапа экспериментальной работы мы выделили 4 степени проявления эмоциональной отзывчивости.
Другие статьи:
Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы
Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1 Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы № Имя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Баллы 1 Снежана К. 1 5,0 2 Даня В. 1 1 ...
Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. Она служит отысканию таких путей обучения, которые привлекали бы к себе учащихся. Интерес приводит в активное состояние как внешние, так и внутренние силы учеб ...