Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 2

Таблица 1.

Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР первого задания на констатирующем этапе эксперимента

п\п №

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

1-3 балла

-низкий уровень

4-6 баллов

-средний уровень

7-10 баллов-высокий уровень

1.Оля И.

*

2.Коля П.

*

3.Саша О.

*

4.Гоша П.

*

5.Антон П.

*

6.Андрей С.

*

7.Иван Р.

*

8.Софья Т.

*

9.Дима Т.

*

Рис.1. Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела младших дошкольников с ОНР на констатирующем этапе эксперимента

Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела. Так у 5 младших дошкольников мы выявили низкий уровень сформированности данного пространственного представления, у 2 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень.

Качественный анализ выполнения задания детьми.

Оля И. продемонстрировала особые затруднения при ответах на вопросы в отношении собственного лица, так девочка не дала нам ответы на вопросы, о том, что находится у нее над глазами, под/над носом, надо лбом, под зубами и т.д.

У Коли П. аналогичные трудности вызвали наши вопросы о том, что находится у него на лице, и каково взаиморасположение отдельных его частей. При этом особые трудности вызвало понимание категории «сбоку».

Андрей С. продемонстрировала затруднения при ответах на вопросы, каково взаиморасположение отдельных его частей тела, особенно по горизонтальной оси.

Софья Т. продемонстрировала затруднения при ответах на вопросы, каково взаиморасположение отдельных ее частей тела, как по горизонтальной, так и по вертикальной оси.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Принципы и формы взаимодействия педагога с неформальными объединениями учащихся
Роль социального педагога в работе с неформалами очень велика. Необходимым условием выступает вхождение педагога в доверительные и контактные отношения с членами группы. Так как наладить подобные отношения непросто, для повышения эффективности взаимодействия следует применять методы опосредованного взаимодей ...

Причины, этапы употребления наркотиков подростками
Факторы наркотизации условно можно разделить на объективные и субъективные. Внутри объективных причин выделяют макропричины и микропричины. Субъективные разделяются на индивидуально-биологические, индивидуально-психологические и личностно- психологические. Классификация получила следующий вид: Рассмотрим под ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru