Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 2

Таблица 1.

Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР первого задания на констатирующем этапе эксперимента

п\п №

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

1-3 балла

-низкий уровень

4-6 баллов

-средний уровень

7-10 баллов-высокий уровень

1.Оля И.

*

2.Коля П.

*

3.Саша О.

*

4.Гоша П.

*

5.Антон П.

*

6.Андрей С.

*

7.Иван Р.

*

8.Софья Т.

*

9.Дима Т.

*

Рис.1. Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела младших дошкольников с ОНР на констатирующем этапе эксперимента

Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела. Так у 5 младших дошкольников мы выявили низкий уровень сформированности данного пространственного представления, у 2 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень.

Качественный анализ выполнения задания детьми.

Оля И. продемонстрировала особые затруднения при ответах на вопросы в отношении собственного лица, так девочка не дала нам ответы на вопросы, о том, что находится у нее над глазами, под/над носом, надо лбом, под зубами и т.д.

У Коли П. аналогичные трудности вызвали наши вопросы о том, что находится у него на лице, и каково взаиморасположение отдельных его частей. При этом особые трудности вызвало понимание категории «сбоку».

Андрей С. продемонстрировала затруднения при ответах на вопросы, каково взаиморасположение отдельных его частей тела, особенно по горизонтальной оси.

Софья Т. продемонстрировала затруднения при ответах на вопросы, каково взаиморасположение отдельных ее частей тела, как по горизонтальной, так и по вертикальной оси.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другие статьи:

Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования
Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Введение двухциклового обучения: предварительного (pregraduate) и ...

Подготовка студентами отчета по учебно-ознакомительной практике и порядок его защиты
Структура и содержание отчета. Отчет о прохождении практики является документом, в котором студент сообщает о проделанной за время практики работе. Предлагается следующая структура отчета: 1) сообщение на тему «Моя специальность» (5 страниц); 2) аннотированный (кратко о чем) список литературы по теме «Моя сп ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru