Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 5

Рис.3. Ориентировка младших дошкольников с ОНР в пространстве на уровне понимания вопросов на констатирующем этапе эксперимента

Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано ориентировка в пространстве и на уровне внешних предметов, дети с затруднением понимают воспросы, касающиеся пространственного ориентирования. Так у 4 младших дошкольников мы выявили низкий уровень, у 3 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень. Однако, мы можем заметить, что полученный результат по данному заданию несколько выше, по сравнению с предыдущими.

Качественный анализ выполнения задания детьми.

Оля И. продемонстрировала особые затруднения при ответах на вопросы в отношении ориентировки в пространстве по картинкам.

Андрей С. наши вопросы вызвали аналогичные трудности, мальчик смог дать только один правильный ответ.

Софье Т. задание понравилось, она старалась его выполнить и дала два правильных ответа по картинкам.

У Димы Т. вызвали затруднения предложенные картинки.

У Коли П. наши вопросы вызвали наименьшие трудности, и он смог дать на них больше правильных ответов.

Саша О. продемонстрировала хороший результат ориентировки в пространстве по картинкам. Данное задание ей понравилось больше предыдущих.

Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки в пространстве по картинкам.

Гоша П. показал самый лучший результат выполнения задания в группе, дав правильные ответы на все предлагаемые картинки.

По полученным результатам пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ОНР составим сводную таблицу, соотнеся полученный ими результат с тремя уровнями развития пространственных представлений – низким, средним и высоким.

Таблица 4

Уровни развития пространственных представлений младших дошкольников с ОНР на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

Ориентировка собственного тела в пространстве

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

1.Оля И.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

2.Коля П.

Низкий ур

Низкий ур

Средний ур

3.Саша О.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

4.Гоша П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

5.Антон П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

6.Андрей С.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

7.Иван Р.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

8.Софья Т.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

9.Дима Т.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Диагностика обучения школьников
Диагностика учебного процесса в последнее время имеет все большее значение в обучении школьников. В настоящее время основной упор делается даже не на сам контроль знаний как таковой, а на то, каковы общие результаты процесса обучения, на то, что надо сделать, чтобы повысить уровень обучаемости учеников. Диаг ...

Анализ результатов опытно - эмпирического исследования по социальной адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей
В ходе выполнения нашего исследования, для определения уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей была проведена работа на базе школы № 22 г. Абакана с учащимися 4 класса, в количестве - 17 человек. Была проведена диагностика на выявление межличностных отношений в кла ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru