Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 3

У Димы Т. вызвали затруднения ориентировка в понимании категории «сбоку» и «над».

Саша О. продемонстрировала хороший результат пространственных представлений о взаимоотношении объектов собственного тела, однако у нее вызвало затруднение понимание категории «сбоку».

Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки в пространстве собственного тела, однако совершил ряд ошибок, некоторые из которых самостоятельно исправил.

Гоша П. продемонстрировал наилучший результат, дав правильные ответы на все задаваемые вопросы.

Антон П. так же продемонстрировал высокий результат, дав практически правильные ответы на все задаваемые вопросы, совершив только две ошибки.

2. Методика «Что находится спереди от меня?»

Выявленный нами результат свидетельствует о преимущественной несформированности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи ориентировки собственного тела в пространстве. Полученный результат отражен в таблице 2, рис. 2.

Таблица 2.

Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР второго задания на констатирующем этапе эксперимента

п\п №

Ориентировка собственного тела в пространстве

1-3 балла

-низкий уровень

4-6 баллов

-средний уровень

7-10 баллов-

высокий уровень

1.Оля И.

*

2.Коля П.

*

3.Саша О.

*

4.Гоша П.

*

5.Антон П.

*

6.Андрей С.

*

7.Иван Р.

*

8.Софья Т.

*

9.Дима Т.

*

Рис.2. Ориентировка собственного тела младших дошкольников с ОНР в пространстве на констатирующем этапе эксперимента

Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано ориентировка собственного тела в пространстве. Так у 5 младших дошкольников мы выявили низкий уровень сформированности данного пространственного представления, у 2 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков
Понятие индивидуального образовательного маршрута в последнее время прочно вошло в обиход не только ученых, но и педагогов-практиков. Однако даже поверхностный взгляд позволяет заметить, что далеко не всегда педагоги, использующие данное понятие, вкладывают в него общий, разделяемый всеми смысл. В нашем иссл ...

Анализ современных образовательных программ для дошкольных образовательных программ
Лишь при условии выявления возможностей и содержания работы в дошкольном образовательном учреждении, можно развивать чувство времени. Для этого необходимо рассмотреть современные образовательные программы с точки зрения развития чувства времени в образовательной, воспитательной и игровой деятельности детей. ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru