У Димы Т. вызвали затруднения ориентировка в понимании категории «сбоку» и «над».
Саша О. продемонстрировала хороший результат пространственных представлений о взаимоотношении объектов собственного тела, однако у нее вызвало затруднение понимание категории «сбоку».
Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки в пространстве собственного тела, однако совершил ряд ошибок, некоторые из которых самостоятельно исправил.
Гоша П. продемонстрировал наилучший результат, дав правильные ответы на все задаваемые вопросы.
Антон П. так же продемонстрировал высокий результат, дав практически правильные ответы на все задаваемые вопросы, совершив только две ошибки.
2. Методика «Что находится спереди от меня?»
Выявленный нами результат свидетельствует о преимущественной несформированности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи ориентировки собственного тела в пространстве. Полученный результат отражен в таблице 2, рис. 2.
Таблица 2.
Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР второго задания на констатирующем этапе эксперимента
|
п\п № |
Ориентировка собственного тела в пространстве | ||
|
1-3 балла -низкий уровень |
4-6 баллов -средний уровень |
7-10 баллов- высокий уровень | |
|
1.Оля И. |
* | ||
|
2.Коля П. |
* | ||
|
3.Саша О. |
* | ||
|
4.Гоша П. |
* | ||
|
5.Антон П. |
* | ||
|
6.Андрей С. |
* | ||
|
7.Иван Р. |
* | ||
|
8.Софья Т. |
* | ||
|
9.Дима Т. |
* | ||
Рис.2. Ориентировка собственного тела младших дошкольников с ОНР в пространстве на констатирующем этапе эксперимента
Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано ориентировка собственного тела в пространстве. Так у 5 младших дошкольников мы выявили низкий уровень сформированности данного пространственного представления, у 2 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень.
Другие статьи:
Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и
исполнители»
Прежде всего, необходимо сказать, что общеобразовательный стандарт по информатике является нормативным документом, определяющим требования: · к месту базового курса информатики в учебном плане школы; · к содержанию базового курса информатики в виде обязательного минимума содержания образовательной области; · ...
Цели и задачи обучения английскому языку в
общеобразовательной школе
Основная цель обучения английскому языку складывается из определенного набора связанных между собой целей – направлений, каковыми являются: а) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе речевых умений, а также речевых и технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-позна ...