Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 3

У Димы Т. вызвали затруднения ориентировка в понимании категории «сбоку» и «над».

Саша О. продемонстрировала хороший результат пространственных представлений о взаимоотношении объектов собственного тела, однако у нее вызвало затруднение понимание категории «сбоку».

Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки в пространстве собственного тела, однако совершил ряд ошибок, некоторые из которых самостоятельно исправил.

Гоша П. продемонстрировал наилучший результат, дав правильные ответы на все задаваемые вопросы.

Антон П. так же продемонстрировал высокий результат, дав практически правильные ответы на все задаваемые вопросы, совершив только две ошибки.

2. Методика «Что находится спереди от меня?»

Выявленный нами результат свидетельствует о преимущественной несформированности у младших дошкольников с общим недоразвитием речи ориентировки собственного тела в пространстве. Полученный результат отражен в таблице 2, рис. 2.

Таблица 2.

Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР второго задания на констатирующем этапе эксперимента

п\п №

Ориентировка собственного тела в пространстве

1-3 балла

-низкий уровень

4-6 баллов

-средний уровень

7-10 баллов-

высокий уровень

1.Оля И.

*

2.Коля П.

*

3.Саша О.

*

4.Гоша П.

*

5.Антон П.

*

6.Андрей С.

*

7.Иван Р.

*

8.Софья Т.

*

9.Дима Т.

*

Рис.2. Ориентировка собственного тела младших дошкольников с ОНР в пространстве на констатирующем этапе эксперимента

Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано ориентировка собственного тела в пространстве. Так у 5 младших дошкольников мы выявили низкий уровень сформированности данного пространственного представления, у 2 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Диагностика обучения школьников
Диагностика учебного процесса в последнее время имеет все большее значение в обучении школьников. В настоящее время основной упор делается даже не на сам контроль знаний как таковой, а на то, каковы общие результаты процесса обучения, на то, что надо сделать, чтобы повысить уровень обучаемости учеников. Диаг ...

Современное состояние преподавания информационных технологий в школе
Одной из наиболее заметных тенденций в развитии школьной информатики является увеличение места информационных технологий в ее содержании. В первых школьных учебниках информатики сведения о прикладных средствах современных информационных технологий в основном носили краткий описательный характер. В значительн ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru