Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Качественный анализ выполнения задания детьми.

Оля И. продемонстрировала особые затруднения при ответах на вопросы в отношении ориентировки тела в пространстве, так девочка смогла ответить только на два вопроса в первой серии выполнения задания.

У Коли П. наши вопросы вызвали аналогичные трудности, особенно после поворота ребенка на 90 градусов в правую сторону.

Андрей С. наши вопросы вызвали аналогичные трудности, особенно после поворота ребенка на 90 градусов в правую сторону.

Софья Т. отказалась выполнить данной задание.

У Димы Т. вызвали затруднения ориентировка тела в пространстве особенно после поворота в сторону.

Саша О. аналогично первому заданию продемонстрировала хороший результат представлений собственного тела в пространстве, однако у нее возникли некоторые затруднения после поворота в сторону, она не сразу сориентировалась и допустила ошибки.

Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки собственного тела в пространстве, однако совершил ряд ошибок, некоторые из которых самостоятельно попытался исправить.

Гоша П. показал наилучший результат выполнения задания в группе, дав правильные ответы на все задаваемые вопросы. Антон П. так же продемонстрировал высокий результат, дав практически правильные ответы на все задаваемые вопросы, совершив только три ошибки.

3. Методика «Расположение предметов на рисунке».

Выявленный нами результат свидетельствует о преимущественной несформированности у ребенка понимания вопросов, связанных с пространственным расположением. Полученный результат отражен в таблице 3, рис. 3.

Таблица 3.

Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР третьего задания на констатирующем этапе эксперимента

п\п №

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

1-2 балла

-низкий уровень

4-3 баллов

-средний уровень

5-6 баллов-

высокий уровень

1.Оля И.

*

2.Коля П.

*

3.Саша О.

*

4.Гоша П.

*

5.Антон П.

*

6.Андрей С.

*

7.Иван Р.

*

8.Софья Т.

*

9.Дима Т.

*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Особенности работы логопеда по развитию мелкой моторики у детей – логопатов
Для детей - логопатов дошкольный возраст оказывается началом развития перцептивного действия. На основе проснувшегося у ребенка интереса к предметам, к игрушкам возникает и ознакомление с их свойствами и отношениями. Пятый год жизни становится переломным в развитии восприятия детей. Однако, те проблемы, кото ...

База исследования и методика констатирующего эксперимента
Цель эксперимента – выявить уровень развития активного словаря прилагательных у детей с ОНР. Этапы: 1. Анамнестический – изучение медицинской документации, сбор анамнестических данных. 2. Диагностический Задачами диагностического этапа исследования являются: 1. Определить количественные показатели уровня раз ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru