Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 4

Качественный анализ выполнения задания детьми.

Оля И. продемонстрировала особые затруднения при ответах на вопросы в отношении ориентировки тела в пространстве, так девочка смогла ответить только на два вопроса в первой серии выполнения задания.

У Коли П. наши вопросы вызвали аналогичные трудности, особенно после поворота ребенка на 90 градусов в правую сторону.

Андрей С. наши вопросы вызвали аналогичные трудности, особенно после поворота ребенка на 90 градусов в правую сторону.

Софья Т. отказалась выполнить данной задание.

У Димы Т. вызвали затруднения ориентировка тела в пространстве особенно после поворота в сторону.

Саша О. аналогично первому заданию продемонстрировала хороший результат представлений собственного тела в пространстве, однако у нее возникли некоторые затруднения после поворота в сторону, она не сразу сориентировалась и допустила ошибки.

Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки собственного тела в пространстве, однако совершил ряд ошибок, некоторые из которых самостоятельно попытался исправить.

Гоша П. показал наилучший результат выполнения задания в группе, дав правильные ответы на все задаваемые вопросы. Антон П. так же продемонстрировал высокий результат, дав практически правильные ответы на все задаваемые вопросы, совершив только три ошибки.

3. Методика «Расположение предметов на рисунке».

Выявленный нами результат свидетельствует о преимущественной несформированности у ребенка понимания вопросов, связанных с пространственным расположением. Полученный результат отражен в таблице 3, рис. 3.

Таблица 3.

Результаты выполнения детьми младшего дошкольного возраста с ОНР третьего задания на констатирующем этапе эксперимента

п\п №

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

1-2 балла

-низкий уровень

4-3 баллов

-средний уровень

5-6 баллов-

высокий уровень

1.Оля И.

*

2.Коля П.

*

3.Саша О.

*

4.Гоша П.

*

5.Антон П.

*

6.Андрей С.

*

7.Иван Р.

*

8.Софья Т.

*

9.Дима Т.

*

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Используемые специальной психологией методы дают возможность определять своеобразие психического развития аномального ребенка. Изучение психических особенностей должно быть объективным и осуществляться с учетом динамики развития. Кроме того, оно должно носить аналитико-синтетический и комплексный характер. Н ...

Цели обучения и их общая характеристика
Известно, что обучение — процесс целенаправленный. От того, какие ставятся цели и как они поставлены, во многом зависит результат обучения, качество усвоения материала учащимися. Однако, несмотря на большую практическую важность решения вопроса о постановке и реализации целей в обучении, вузовский курс дидак ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru