Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 7

Анализ результатов формирующего эксперимента

По итогам формирующего эксперимента нами был проведен контрольный срез. Исследование проходило по тем же методическим основаниям, что и на этапе констатирующего эксперимента. Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии пространственных представлений младших дошкольников с ОНР – таблицы 7-8.

Таблица 7

Уровни развития пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ОНР на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

Ориентировка собственного тела в пространстве

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

1.Оля И.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

2.Коля П.

Низкий ур

Низкий ур

Средний ур

3.Саша О.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

4.Гоша П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

5.Антон П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

6.Андрей С.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

7.Иван Р.

Высокий ур

Высокий ур

Средний ур

8.Софья Т.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

9.Дима Т.

Средний ур

Средний ур

Низкий ур

Таблица 8

Уровни развития пространственных представлений младших дошкольников с ОНР на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

Ориентировка собственного тела в пространстве

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

Высокий ур

3

3

2

Средний ур

4

4

5

Низкий ур

2

2

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Специфика внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса
Психолого-педагогическая характеристика класса Городская муниципальная средняя школа № 39, 10 класс "А", социально-экономический профиль, 11 девочек и 5 мальчиков, 14 – 15 лет, смены классного руководителя не происходило. Общая успеваемость в классе выше среднего. До общего уровня не дотягивают 3 ч ...

Многообразие игр
Вальдорфский детский сад можно назвать поистине детским садом игры. Все усилия педагогов направлены на то, чтобы побудить детей к активной игровой деятельности. Игре невозможно задать рамки «программы»: каждый день на такую «свободную игру» отводится 1,5 – 2 утренних часа. Во время «свободной игры» дети сами ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru